♡︎ты флиртуешь с ним(или наоброт)♡︎

3.2K 81 32
                                    

♥︎ʜʏᴜɴ-ʟɪɴᴇ♥︎

♡︎𝐇𝐄𝐄𝐒𝐄𝐔𝐍𝐆♡︎ ;;

Ты была той девушкой, которой всё равно на чужое мнение. Ты в открытую могла флиртовать с теми, кто тебе понравится.

-солнце, ты пила?

-ну, Хисын, разве так тяжело побыть со мной просто так, не отчитывая меня?

-можно. если бы ты не сидела у меня на коленях и не давала меня своими шальными ручками.

-поиграй со мной.

-сколько ты выпила?

-ты мой алкоголь. мне достаточно только увидеь тебя и я пьянею.

-ты та шо! смотрите, научилась.
щяс по сраке дам и не посмотрю на то, что мы друзья и посреди остальных.

-та пофиг на них. разве тебе не все равно?
-они смотрят на нас.

-та и пусть смотрят. у меня лишь ты, остальных я не замечаю.

-ручки убирай, малыш.

-ой, как меня начали называть. малыш, не хочешь сыграть в одну прекрасную игру?

-господи, я тебя щяс убью, руки убери...

-фу, скучный. о, Ёнджууун~

-никакого Ёнджуна, едем домой!

♡︎𝐉𝐀𝐘♡︎ ;;

Бабник школы, это было видно по всему, его виду, постоянным лапаньем девушек, вечные поездочки с каждой в неизвестное место.

-т/и, иди сюда.

-зачем?

-хорошо, сам подойду.

Парень захлопнул за собой дверь. Устрошало одно - очень ранее время и в школе почти никого нет. А в классе лишь вы вдвоем.

-догадаешься сама, чего хочу?

-изъясни сам. я готовлюсь к контрольной.

-давай вместе готовится.

-ты меня отвлекаешь.

-подвинься.

Ты не доверчиво взяглнула на парня и подвинулась.

-т/и, почему ты не такая как все?

-под предлогом "все" ты имеешь ввиду тех девушек, которых ты таскаешь в постель?

-оо, так ты в курсе, что я делаю.

-вся школа об этом гудит. ещё бы.

-ты мне нравишься.

Парень постоянно смотрел на тебя и не отрывал взгляд. Временами подмигивал и покусывать нижнюю губу, явно раздумывая над тем, как затащить тебя в постель.

-даже не мечтай, Чонсон

♡︎𝐉𝐀𝐊𝐄♡︎ ;;

Кто знал, что это парень работает в стрип-клубе? вот и правильно, никто. вы с подругами пошли отпраздновать свое совершеннолетие в клуб. Они были на год старше тебя, вас всех впустили. и какого было твое удивление, что на сцене начал танцевать Джеюн.

-Д-Джеюн?

-ты знаешь этого красавчика? - спросил первый парень.

-он красивее всех в этом клубе..- воскликнул второй парень.

В это время парень заметил тебя и стал подмигивать и взглядом показывать, чтоб ты зашла в соседнюю комнату. Что собственно ты и сделала.

-привет?

-я не ожидал увидеть тебя здесь.

-какое совпадение, я тоже.

-так, отцу не слова.

-матери тоже.

-не боишься здесь быть? аккуратнее.

-а ты на сцене? флиртовал?

-а что, нельзя?)

-ну, слушай..можно.)

-хах, моя девочка.

-я твоя сестра.

-сводная.

-и скромная.

-и в стрип-клубе.

-ой всё...

♡︎𝐒𝐔𝐍𝐆𝐇𝐎𝐎𝐍♡︎ ;;

Не сказать, что ты редко флиртовала с парнем. Но он держался так как был твоим другом, хотя и был влюблен, чего не скажешь по тебе.

-т/и, что за вид?

Ты встретила парня в обтягивающих, соблазнительных шортах и коротком топе. На столе стояла начатая бутылка вина.

-зайчёныш, не хочешь поиграть?) -твои глаза сверкали похотью. Черт, это настолько манило парня...

-иди переоденься и не пей больше. Этот яд дурно влияет на тебя.

-ну Сонхуун~

-т/и, нет. отлипни от меня и иди переоденься.

-какой ты скучный, Пак Сонхун. Просто сил нет..

-для чего ты это делаешь?

-а что, нельзя?

-а если нельзя?

-ты что, ассексуал?

-нет. в первую очередь, я твой друг. а то, какой я ориентации - уже другое дело.

-ты гей?

-я бы тебе щас показал, гей я или нет...но ты ещё маленькая. Иди переоденься, я сказал.

𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя