– Хён, ты не видел Чана? Мне надо ему кое-что отдать,– Хёнджин оторвался от тарелки спагетти и посмотрел на Феликса, расплывшись в улыбке. Будь это кто-то другой, не этот солнечный мальчик, он бы бросил такой холодный взгляд в сторону исходящего звука, что его источник быстро покинет обедающего Хвана.
– Привет,– он поздоровался, хоть и видел того час назад,– думаю, он в кабинете – скоро начнется урок. Может я могу ему передать?
– Спасибо, хён, но я не буду тебя нагружать. Просто скажи ему, чтобы он на следующей перемене ко мне зашёл. Приятного аппетита.
Одарив Хёнджина своей лучезарной улыбкой, он вышел из школьного кафетерия.
Парень часто думает: что же он делает не так? Почему максимальное внимание от Феликса касается старшего австралийца, по совместительству лучшего друга самого Хвана. На все предложения сходить в кафе младший отнекивался, списывал свое "отсутствие времени" на экзамены, до которых, вообще-то, ещё три месяца, а зная натуру Феликса, ничего он не будет делать ещё минимум 4 недели. Да и не обязан он идти с парнем из старшего класса в какое-либо публичное место, так на что надеялся Хёнджин? Взаимность. Он надеялся, однако её не намечается, поэтому он продолжает улыбаться младшему, получая в ответ самую яркую в его жизни улыбку.– Хёнджин, там Феликс попросил позвать тебя.
Хван кивнул Бану, дабы не привлечь внимание одноклассников. Быстрым шагом он направился к подоконнику в коридоре (ранее Чан говорил, что Феликс любит это место).– Феликс,– он слегка коснулся плеча парня, и тот откинул наушники на шею,– звал?
-Ты предлагал сходить куда-нибудь вместе?- он кивнул в знак согласия,- ты свободен сегодня? хочу показать тебе кое-что.
Хёнджин хмыкнул. Заинтересованно или победно – не важно. Одно было понятно точно: последующая улыбка говорила о согласии.
– Да-да, я свободен. Когда и куда пойдем?– с максимально безразличным лицом пытался он говорить, но неудержимая улыбка клеила на него бирку с жирным "я влюбленный идиот".
– Ко мне, – краснея,– домой. Насчёт Чана не беспокойся: он сегодня в студии до завтрашнего дня, так что можешь прийти с ночёвкой. Мне кажется, это будет весело,– он посмотрел на улыбающегося Хвана,– прости, если глупая идея. С чего я вообще решил, что тебе будет интересно со мной...
–Я согласен. Мне интересно, я приду,– он легонько потрепал сожжённые волосы, заставив парня напротив улыбнуться и спрыгнуть с подоконника, чтобы обнять его.
– Спасибо большое! Значит, буду ждать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может... дело во мне?
Fanfiction•[завершён, 1 часть] • пейринг: Хенликсы • описание: - С младшими романтические дорамы не смотрят?