3 глава.

73 2 0
                                    

Очередное холодное утро. На часах было шесть утра. За окном ещё было темно, а фонари всё так же освещали улицу. За окном дул сильный ветер. Маленькие красивые снежинки падали куда-то. Иней покрывает деревья и кусты, придавая им сизый оттенок, и они стоят неподвижно, словно заколдованные. Когда лунный свет попадает на это убранство, оно начинает мерцать. Яркая, хоть и холодная луна придает сказочности пейзажу
Вероника с трудом открыла глаза. Все спали. Девочка аккуратно встала с кровати, что бы головная боль не пришла заново. Вероника решила сходить в душ.
Выйдя из комнаты, брюнетка направилась к ванной комнате. Открыв дверь в ванную, девочка увидела своё отражение. Внешность у Вероники была самой обычной. Ну, так считала Вероника.
Сняв всю одежду, девочка залезла в ванную. Настроив воду, Вероника полностью погрузилась под воду. Голова сразу заболела, а эта боль разошлась по всему телу. Но девочке надо было смыть кровь с волос. Сделав всё, что требовалось, Вероника вышла с ванной, завёрнутая в полотенце.
Вероника пошла на кухню. Щёлк. Кухню озарил свет. Зайдя ну кухню, девочка поставила чайник для чая. Одевшись девочка пошла на кухню.
Девочка взяла свою любимую чашку. Кинув туда пакетик любимого чая, Вероника взяла сахар. 3 чайных ложки хватало Нике. Посидев пару минут на кухне, послышался свист чайника, что означало одно. Вода закипела. Чашка с сахаром уже была с кипятком. Развешав всё, девочка поставила на стол чай.
Вероника принялась за готовку бутербродов, что бы просто так не пить чай. Взяв нож, хлеб, дощечку, сыр и колбасу, Вероника принялась за нарезание всего. Отрезав 4 кусочек хлеба, девочка спрятала его на своё место. Отрезав 8 кусочков колбасы, а затем 4 кусочка сыра, девочка намазала батон маслом, а затем положила всё это. Достав свой судочёк, девочка положила туда два бутерброда, а другие два положила на тарелку возле чая. Вспомнив, что у неё есть термос, девочка принялась делать ещё чай, что бы если, выпить в школе теплого напитка.
После всего этого, Вероника спрятала всё в портфель. Перекусив, девочка кинула свой взгляд на часы. Уже было 7:38.
- "Думаю, можно выходить." - после этого, девочка пошла одеваться. Пальто красного цвета, обувь на большой подошве, и розоватый шарфик надела девочка. Взяв портфель, девочка покинуда дом.
Зимой светлеет позже, чем летом, и поэтому, когда просыпаешься на первый урок, за окном еще темно. Мороз щиплет за щеки, а под ногами хрустит снег. Иногда по дороге в школу попадаются «скользанки» - небольшие участки раскатанного льда. Иногда осматривая старенькие дома, Вероника просто шла в школу.
По приходу в школу, школьница сдала куртку, и направилась к классу. Подойдя к стенду, Вероника увидела лицо Семёна. Неужели он тоже пропал? Девочка вспомнила, вчерашние события. От чего голову осенила новая волна боли. Взявшись за голову, брюнетка решила отойти от стенда. Сев на подоконник, девочка принялась рисовать. Ведя одну линию, вторую, получался рисунок. Рисование всегда помогало забыться. Как вдруг. Звонок. Тяжёло вздохнув, девочка направилась в класс, на очередной урок. Сев за своё место, девочка приготовилась к уроку.
- Класс, встаньте. - сказала строго Лилия Павловна. Весь класс встал и поздоровался со своим учителем.
- Садитесь. - сказала та, после чего сама же села за свой стол. Открыв журнал, учительница начала перекличку. Как вдруг в класс стучат. Открывается дверь и Вероника видет знакомые лица. Это же был Рома и Бяша.
- Извините за опоздание. - с неким пофигизмом сказал Рома.
- Садитесь. - устало сказала учительница.
Мальчики направились за свои места. Запах сигарет ударил в нос. Рома сел где-то сзади Вероники, а Бяша рядом с ним.
- О, так мы одноклассники. - шепотом сказал мальчишка.
- Ни чё се, на. - тихо сказал Бяша.
- Ещё луч..
- Так, задние парты. Я вам не мешаю? - Грозно крикнула учительница.
- Извините, пожалуйста. - виновато сказала девочка.
- Что бы больше ни звука. - После этих слов, женщина продолжила вести урок.
Весь урок прошёл быстро. поскольку Рома и Бяша часто шутили, что не давало девочке скучать.
И вот, долгожданный звонок. Учитель сказал домашние задание, и все побежали по своим делам.
Вероника направилась к своей подруге Полине.
- Привет. - Девочка обняла Полину, на что та, ответила взаимно.
- Привет. Ты знакома с Ромой и Бяшей. - девочка сел за своё место, а Вероника села рядом.
- Ну, не особо.. Вчера познакомилась. - девочка неловко потёрла затылок. Как вдруг, руку девочки задевает одноклассник. Резкая боль.
- А!.. - не выдержав боли, вскрикнула девочка.
- Ты чего?! - перепугавшись спросила подруга.
- Ника.. у тебя тут.. кровь.. - дрожащим голосом сказала Полина.
- что? где? - девочка посмотрела на руку. Опять. Опять руки в крови.
- Прости, мне надо отойти! - вскочив сказала Вероника. Выбежав из класса, девочка столкнулась с Бяшей.
- Блять.. - тихо сказала девочка, себе под нос.
- Ты куда так летишь, на? - спросил Бяша.
- Ого, я думал, ты не знаешь матов. - посмеявшись сказал Рома.
- О, вы то мне и нужны. Где у вас тут мед. пункт? - девочка прятала руки где-то за спиной.
- Тебе нах? - спросил Ромка.
- Угадай с первого раза. - съязвила девочка. Брюнет посмотрел на руку Вероники.
- У тебя.. месячн... - Бяше так и не дали закончить свою мысль.
- Нет! Нет и нет! - мальчики только посмеялись с реакции девочки.
- Короче, ведите меня в мед. пункт. - грозно сказала девочка.
- Так, ты так и не ответила, на. Зачем? - опять тот же вопрос уже задал Бяша.
- Блять, не ты же из-за свиньи голову разбил. - скрестив руки на своей груди, сказала Ника.
- А.. точно. - стукнув себя по голове, сказал Рома.
- А, на хуй, ты с разбитой головой в школу пришла? - опять таки задал вопрос Рома.
- Моя мать не знает про это. - девочка отвела взгляд.
- М-да.. Ну, пошли, на! - сказал Бяша
Компания детей, направилась в мед. пункт. Отведя туда девочку, мальчиков отпустили на урок. Веронике дали выбор, пойти домой или остаться в школе.
- Я, наверное останусь в школе. Спасибо! - девочка улыбнусь, а после чего покинула кабинет.
Девочка шла по коридору к своему классу, как вдруг видит Бяшу. Подойдя тихо парнише, девочка напугала мальчика.
- Бу! - Вероника схватила за плечо мальчика, от чего тот испугался. Девочка залилась смехом. Бяша повернулся к Нике.
- Ты чё пугаешь, на!
- Ну, ты тут стоял, и я решила испугать тебя. - девочка всё так же продолжила смеяться.
- Смешно тебе? А мне не очень. - обиженно говорил Бяша, сложа руки у себя на груди. Как вдруг.. Рома решил подкрасться и сипугать девочку. Мальчик резко схватил Веронику за плечо и так же резко сказал.
- А что вы тут делаете? - послушался знакомый голос. Вероника испугалсь и чуть ли не залезла на Бяшу. Мальчики залились смехом.
- Это карма, на! - показыв язык, сказал Бяша.
- Вы сговорились! - злясь говорила Ника.
- Кто? Мы? Ну, не. - сказал Рома.
- Ладно, пошли на урок. - сказала школьница.
Ребята направились в класс. Сначала зашла Вероника, а затем и Рома с Бяшей. После уроков, девочка пошла домой. По дороге домой к Веронике подошла небольшая компания. Два мальчика и девочка.
- Привет. Ты недавно тут? - заговорил один из них.
- Привет. Да, совсем недавно переехала.
- Не хочешь с нами погулять?
- Я была бы не против! - улыбкой на лице, сказала девочка.
- Это Саша, а это Артём, ну, а я Таня! - Представилась девочка.
- А тебя как зовут хоть? - Артём подошёл к Веронике, а затем закинул руку за шею.
- Я Вероника, или Ника. - посмотрев на мальчика, сказала Ника.
- Ну, Ника, пошли мы тебе всё тут покажем. - Сказала Таня, своей новой подруге.
- Ты, кстати, в каком классе? - спросил Саша.
- В 6, а что?
- О, мы получается одноклассницы! Но нам наверное не повезло.. - с некой грустью сказала Таня.
- Почему? - вопросительно посмотрела девочка.
- Ты разве не знаешь? - спросил Артем.
- Эти хулиганы, Рома и Бяша. - со злостью сказал Саша.
- А.. - Вероника вспомнила ситуацию, с Семёном и ребятами.
- А вы в каком классе?
- Они в 7. - Сказала Таня.
- Я не очень маленькая для вас?
- Не, вы же с Таней в одном классе. - отнекивался Артём.
- Саша и Таня вообще встречаются.
- Артём! - вскрикнула Таня.
- Что сразу Артем? - посмеялся парнишка.
- Ладно, пошли. - сказал Саша.
Компания направилась гулять по посёлку, и показывать где что. Иногда ребята дурачились, шутили над друг другом. Вероника быстро осовилась в компании, что радовало.
Гуляя по посёлку, компания встретила Катю и её подруг. Одной из них была Полина, а второй?
- Таня! - вскрикнула Катя.
- Почему ты гуляешь с этой.. этой! - ничего не придумав, спросила Катя.
- А что не так? Она ведь нормальная.. - вопросительно смотрела Таня.
- Полностью согласен. Что не так? - Тут уже вставил свои пять копеек Артём.
- Аргх.. Ладно. Я буду с ней дружить. Но если, она больше не подойдёт к Роме и Бяше. - рыкнула Катя, а после этого девочка скрестила руки на груди.
- Это повлияет на репутацию.
- Ты с ними общаешься? - спросил Саша.
- Ну, чу-чуть..
- Так. Стоп, почему она не должна общаться с кем захочет, по твоей прихоти? - в этот момент, Катю как будто бы парализовало. Неужели ей нравится Артём?
- Ладно. Пусть будет по вашему. - уже сдавшись сказала школьница.
- Вот так-то. - Артём потрепал Катю по волосам.
- Я просила так не делать. - убирая руку Артема, говорила одноклассница. Все посмеялись.
- Полину, думаю, ты знаешь, а это Милана. - представила Катя, свою подругу.
- Вероника, Ника. Как тебе удобно. - Ника улыбнусь новой знакомой.
Ещё гуляя целый час, компания начала расходится. Сначала ушла Полина, потом Милана, а потом и всем ребятам надо было домой.
- Походу, мне пора. - опустив голову говорила Ника.
- Предлагаю, провести сначала девочек, а потом уже и по домам. - сказал Саша.
- Тогда, сначала Нику? - спросила Таня у всей компании.
- Довольно хорошая идея. - Артём.
- Как раз узнаем, где живёт. - Саша.
- Ну, тогда пошли? - девочка повела ребят к совету дому. Оказывается, Артём, Катя и Ника были соседями.
- Ого! А мы оказывается соседи. - посмеялся Артем.
- Так даже лучше. - Артём.
- Ну, тебя мы провели. Осталась Катя и Таня. -
- Эх, предлагаю, завтра встретиться перед школой, и пойти вместе. - Вероника.
- Хорошая идея! - улыбнувшись сказал Артем.
- Мы с Артёмом зайдём в 7:40. Будь готова. - Сказала Катя.
- Хорошо. - попрощавшись девочка пошла в дом.
Сегодня был насыщенный день. Зайдя в дом, Вероника увидела брата. Который сидел на кухне.
- Я дома. - сказала Ника, снимая крутку, а затем и обувь.
- Кушать на столе. - быстро сказала мама девочки.
- А я уехала работать.
- Опять? - грустно спросила школьница.
- Да, а кто деньги зарабатывать будет? - поцеловав в лоб, мама попрощалась с девочкой.
- Удачи.. - куда-то в спину сказала Вероника.
Девочки отнесла портфель в комнату, а после чего помыла руки и принялась за трапезу. Покушав девочка пошла делать уроки. Уже вечером, девочка всё доделала. Спустившись в зал, Вероника включила какие-то мультики и просто пила чай. На часах было уже 10. Это означало, что пора спать. Убрав за собой, девочка пошла к себе.
И вот, через пару минут, сладко спала.

Твой тёплый холод. Место, где живут истории. Откройте их для себя