От лица Т/и:
Ваня возвращается, когда все готовятся петь «с днем рождения». Я встаю перед тортом, а он с другой стороны стола. Все начинают петь, пока я просто стою, уставившись на свечи.
Это неловкий момент, когда все поют тебе, а ты не знаешь, что делать или куда смотреть.
Я концентрируюсь на этих зелёных глазах, которые так люблю, и голоса вокруг утихают. Он такой красивый в темноте, когда свечи на моем торте освещают его лицо.
Я тебя люблю…
Хочу сказать это, но знаю, что вокруг слишком много людей.
Задуваю свечи, и все вокруг начинают аплодировать, поздравляя меня. Ваня делает шаг назад, исчезая в толпе. Я принимаю объятия, поцелуи и поздравления, но мои глаза безуспешно ищут греческого бога. Куда он ушел? Большинство моих тетушек опечалены тортом, так как, когда песенка спета, а торт съеден, это значит, что пора идти спать, что вечеринка для них уже окончена.
Мои двоюродные сестры пользуются моментом и ставят другую музыку теперь, когда мы одни, болтаем, веселимся. Образуется танцующая группа на месте, которое становится импровизированным танцполом. выключает свет, оставляя нас в полутьме, что еще больше усложняет поиски Вани.
Безрезультатно осмотрев одну часть «танцпола», перехожу к тем, кто танцует, соприкасаясь спинами и плечами. Вибрации этой группы танцующих кажутся наэлектризованными, почти сексуальными. Останавливаюсь посреди них, вспоминая ту ночь в клубе, когда Ваня как хищник смотрел на меня из ВИП зоны. Помню, как после этого искала его.
Я всегда шла за ним, искала его и, видимо, настало время ему меня поискать.
Начинаю танцевать среди толпы подростков, окруженная гормонами, чувствуя ритм музыки, плавный, но такой чувственный. Текст песен полон сексуальных намеков, и обычно я такое не слушаю, но она такая чертовски заводная и танцевальная.
Я чувствую его еще до того как вижу.
Тепло его тела касается моей спины, пока я продолжаю двигаться, хватая руками край платья, слегка его приподнимая и медленно покачиваясь. Особенный запах его одеколона наполняет меня. Я не оборачиваюсь, хотя и знаю, что он сзади, продолжая дразнить его. Дыхание Вани щекочет мою шею сзади, заставляя меня прикусить нижнюю губу.