часть 9. Приятный праздник)

18 0 1
                                    

• через несколько месяцев•

//От лица Наруто//
Ночь. Зима. Конун нового года. Я сижу с Какаши на своей кровати, перебираю его снежного цвета локоны волос, он же вжался мне в грудь и нежится в моих объятиях. До нового года 3 дня, за окном идет хлопьями снег. Мы не спим, так как в такие моменты хочеться долеко не спать, а посидеть со своим любимым человеком, по обниматься, по говорить на какие-нибудь романтичные темы, посмотреть какую нибудь комедию, украсить дом, ну или просто хотя бы попить вместе чаю около окна. 

Снега намело уже достаточно прилично, но все же прекратился. Буря мела достаточно много, постепенно усиливаясь. Мы решили попить чаю. Вот зашли на кухню, я включил свет и поставил кипятиться чайник, Какаши в это врямя взял два пакетика чая и столько же чашек, после чего поставил чашки на стол, положил в них по пакетику чайка и сел на табуретку.

Когда чайник уже закипел, я взял его и налил в обе чашки, перед этим спросив у Какаши: разбавлять ему, или нет; на что получил в ответ покачивание головой.
- с сахаром? - с теплой улыбкой на лице (ну, а где же она может еще быть?) спросил я.
- однуой ложки хватит) - с таким же теплом ответил Ши.
Налил себе столько же.
Они спокойно пили свой чаёк, но тут вдруг вырубился свет. Мы оба не понимали из-за чего погас свет.

Ну всё же мы допили свой чай и решили прогуляться, т.к.  метель уже немного под утихла.

Мы уже оделись, я беру ключи, открываю ими дверь и мы оба по очереди выходим, после чего я закрыл этими же ключами дверь.

                    *               *              *

Мы уже идем по заснеженному парку и приятно хрустим пока что не растоптаонаму (если написала неправильно, то простите) снегу подногами, слабо освешённому фонарями, на нас падают хлопья белого и пушистого снега.

Вдруг нас сзади кто-то догоняет. Мы конечно же оборачиваемся, и видим толпу билизких нам друзей. 
-давно не виделись -уверенно поздаровалась разоволосая девушка.
-привет ребят, - в ответ поздоровался я со всеми - тоже решили погулять?
- кАнЭш - гордо и в тоже время радостно ответил Итачи.
- здравствуй, Наруто-кун - неуверенно поздаровалась Хината.
Саске же промолчал.

Мы пошли дальше гулять по парку, но уже не одни, а с друзьями.
- так, стоп! А так получается что Какаши-сенсей, вы омега?! - ошарашенно спросил до этого момента молчавший СаСоК.
- а кстати, да! Как это понимать, Какаши-сенсей? - с шиперской ухмылкой поддержала Сакура.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На моё удевление глава получилась достаточно длинной ( для меня) все таки 390 слов!!

P.s.  простите за пропажу и задержку главы.

Моя хрупкая омежка) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя