- Теперь мой преподаватель это Скай.- Я говорила это с ярым недовольством в голосе. Не то чтобы он плохо преподавал, он просто раздражал своим присутствием. То как красотки в моей группе раздевают его глазами, то как он прожигает меня взглядом, и то как сильно я боялась его...
- Ну он же только препод, да и то всего лишь на две недели.- Шарлотта даже не думала отрываться от чтения книги.
- Да, а ещё он и вправду красавчик.- Эрик водила кисточкой по лицу, тем самым наносила тон на все лицо.
- Мне кажется вы уже забыли что он делал.- В душе появилась обида на моих девочек, было действительно не приятно что они уже забыли о том инциденте.
- Трисс, он извинялся перед тобой уже столько раз. Забудь уже просто об этом. Вы все равно будете часто видится, и ты ничего с этим не сделаешь.- На самом деле я не узнавала Шарлотту, она была тем кто всегда говорил что Скай тот ещё идиот, и что мне нужно держаться от него подальше.
- Ты сейчас серьезно?- После ею сказанного я аж подскочила с кровати.
- Блин, ну Трисс она же права, бессмысленно обижаться на него. Хочешь не разговаривай, но строить из себя такую обиженку не надо.- Внутри зажгло от обиды, я молча встала и понеслась прочь из комнаты.
Честно говоря я не ожидала от них таких слов, от кого угодно но не от них. Мне было до жути больно, меня просто пробирало до костей. Самым лучшим решением на данный момент будет позвонить тому человеку который всегда поможет и выслушает. Пальцы набирают ее номер. Прикладываю телефон к уху.
- Н-даа?- Адель подняла трубку.
- Адель, привет.- Голос подруги был странным.
- Дорогая ты пьяна?- Я переживала не на шутку, она никогда не умела пить, и каждый поход в клуб заканчивался трагично.
- Я? Я да, и не только пьяна.- В трубке раздался громкий смех моей подруги.
- Хэй, что значит и не только?- Она продолжала смеяться и даже не думала отвечать на мой вопрос.
- Адель может к тебе приехать.- Я действительно была готова сесть на свой мотоцикл прямо сейчас и рвануть к ней, не смотря на то сколько сейчас времени, не смотря ни на что.
- Знаешь когда ты была мне нужна, ты даже не думала приезжать, а сейчас как тебе понадобилось что-то ты мне звонишь? Ты ужасная, прощай.- Она скинула трубку.
Если честно я не поняла что произошло. Что она имела ввиду, не только пьяна? Наркотики? Нет-нет, это я себя просто накручиваю, такого не может быть. Она не такая, она бы никогда.
Адель всегда была против наркотиков и Алкоголя в принципе, это было на неё не похоже. Я понимала то что я плохая подруга и что должна была ей звонить, но... я видимо слишком поздно поняла это.
————————
На часах ночь, завтра на пары, а я сижу в парке и травлю легкие дымом от сигарет. Когда я была маленькая, я думала что боль в груди мне сможет причинить только едкий дым, но никак не могла подумать на близких мне людей и их колкие слова. На глазах застыли слёзы, боль и обида раздирала изнутри, но я сама виновата мне нельзя было пропадать из ее жизни, а может и нужно было вдруг я всегда была той кто тянет ее на дно.
Нужно перестать строить из себя маленькую испуганную и обиженную девочку, и всё-таки простить Ская, как бы мне обидно не было.
После того как во рту появился противный вкус жжёного фильтра, я потянулась на новой сигаретой. Вы когда нибудь курили одну за одной, в надежде что станет лучше?
На плечах я ощутила тёплые руки, от чего мое тело стразу же напряглось и я попыталась встать.
- 5-ая сигарета подряд, свои легкие ты совсем не бережёшь.- Прозвучал грубый голос над моим ухом.
- Скай...- Мне было слишком больно, хотелось просто плакать. Я смотрела в его прекрасные карие глаза, и на глаза наворачивались слёзы. Он смотрел на меня с теплотой, нежностью. По щекам потекли соленые капли, он прижал меня к себе.
Тут я уже не смогла сдерживаться и просто заревела.
- Тише-тише, ангелочек, я знаю что больно. Все хорошо, не плачь.- Он гладил меня по волосам и придерживал меня за талию. Я даже не думала что искренняя поддержка в таких ситуациях безумна нужна.
- Скай... я не могу... я не.. я...- Из-за наступившей истерики я начала буквально задыхаться, и не имела возможности сказать не слова.
- Смотри на меня, смотри- он поднял мой подбородок что бы я смотрела прям на него.- дыши вдох выдох, вдох выдох.- Смотря на его губы я пыталась восстановить дыхание.- Вот моя умничка, дыши спокойно. Все хорошо.- Ощутила его губы на своём лбу, после чего все тело покрылось мурашками. Такой нежности с его стороны я никак не ожидала.
Дыхание стало восстанавливаться, тело уже не тряслось а на удерживаться на ногах намного проще. Его руки все ещё гладили меня по волосам.
- Ну что малыш? Лучше?- Ветер обдувал наши тела.
- Да... спасибо. Мне намного лучше, я даже не думала что какая-то поддержка будет так нужна.- Я не хотела чтобы он меня отпускал, мне было слишком хорошо на данный момент.
- Поверь малыш, даже такой сильной девочке как ты нужно сильное плече в которое можно будет выпустить свои эмоции.- Он взял мое лицо в свои большие ладони и притянув ближе поцеловал в нос.
Он этого легкого и нежного поцелуя, мои мертвые бабочки в животе стали подавать признаки жизни.
- Время уже 6 утра ангел, давай я отвезу тебя к себе, и отпрошу на сегодня с занятий.- Мое лицо все так же находилось в его ладонях, не в состоянии что либо сказать я просто кивнула.
Скай взял меня за руку и повёл в сторону своей машины, открыв дверь он усадил меня на переднее сидение, а сам обошёл машину и сел за руль и заблокировал двери. Я вопросительно перевела на него взгляд.
- Я хочу поговорить о не приятном пока мы едем, мне будет спокойней если двери будут заблокированы.- На его губах появилась если заметная усмешка.- Мне рассказали из-за чего ты не хотела меня видеть рядом с собой, и я хочу искренне перед тобой извиниться. Да вещества меня никак не оправдают, но это действительно был не я скажем так, вместо моих мозгов действовали наркотики. Извини меня пожалуйста ангел.- Скай держал меня на руку, и поглаживал мою ладонь большим пальцем своей руки.
- Я тебя прощу при условии что ты больше никогда не будешь появляться рядом со мной в таком состоянии.- Я попыталась вырвать свою руку из его хватки, но он только сжал ее еще сильнее.
- Я обещаю тебе, это был первых и последний раз.- Затем я почувствовала легкий поцелуй на тыльной стороне своей ладони.
____________
Мое отсутствие было долгим, прощу прощения
Телеграмм канал: Ardea_alba_
Дерзайте котята
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель/18+
RomanceОна, девушка с разбитыми мечтами и чувствами. Не зная что будет дальше уезжает в другой город, она одна, вокруг нет никого кто может ей помочь, или все-таки есть? - Я не верю в любовь, ее не существует.- - Как не существует? Ты же стоишь перед мной...