Вечер субботы. Начало апреля. Время: 18:54. Улицы переполнены людьми. Нет, это не вечерняя сумотоха в очередном мегаполисе. Все эти люди спешат на концерт группы. Как вы догадались, группы NoName. Это выступление пройдет в самом любимом людьми, живущими здесь, парке. Люди спешат, спотыкаются, нервно смотрят на время в своих телефонах, чтобы не опоздать.
В Красном парке тем временем во всю идёт подготовка. Сцена была начищена и отполирована до блеска, колонки установлены и подключены, микрофоны заряжены и проверены. Группа готовилась в своих гримёрках. Эрвин подбирал парфюм уже полчаса, Майк делал укладку, уже готовая и радостная Ханджи ломилась в дверь Моблиту, чтобы помочь с галстуком, а наш Леви поправлял повязку и спорил с Эреном.
-Нет, Леви. Я тебе говорю, Я не подхожу для этой роли. У меня нет голоса и я буду сильно отличаться от вас, вы же в повязках и пиджаках, а я в свободной одежде и без повязки...
-А я тебе ещё раз повторяю: ты у нас особый гость. Новый солист группы и по совместительству мой парень и брат. У тебя прекрасный голос, ты просто этого не замечаешь. А на счёт одежды не беспокойся, ты должен выделяться,- повторял Леви в пятый раз за день.
-Ох, Я всё равно сильно переживаю,- шатен опустил голову.- А вдруг я выгляжу как-то не так? Вам тут всем по тридцать, а мне всего-то девятнадцать...
Мужчина прекрыл глаза, запрокинул голову и тяжело вздохнул. Сколько раз объяснять этому парню, что он выглядит сногсшибательно и всех сразит наповал? Уже на протяжении часа ему это повторяет. Ривай решил промолчать.
-Левичка, Я боюсь,- тихо, почти шепотом проговорил Эрен.
-Малыш,- Леви подошёл к зеленоглазику и обнял.- Просто не думай о плохом. Ты поешь прекрасно, и точно так же выступишь. Понял?- шатен едва заметно кивнул.-Вот и хорошо. Выступление через пять минут. Готовься,- с этими словами он вышел из их общей гримёрки.
Эрен остался один в просторной гримёрке. Все это время он сидел собираясь с мыслями. Был страх, как и у всех людей перед выходом на сцену. Этот выход на публику был первым у Эрена, чего не скажешь о Леви. Этот двадцати-девятилетний мужик явно профи в своём деле. Конечно, ведь он выходил на сцену уже раз пятнадцать, и, естественно, давно не боится.
Раздался стук в дверь. Эрен надеялся, что это пришёл Леви, и поднял голову с надеждой смотря на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься
FanfictionStay with me stay with me Stay with me stay with me Stay, stay stay, stay with me