часть 1

1 0 0
                                    

Обычный весенний день. Каждые клоны занимались своими делами. Дама с синими волосами лежала на кровати и думала о чём то. Немного сейчас расскажу о ней.
Синеволосая дама по имени Клеопатра, можно просто Клео, обычно использует магию. Но о об этой способности знают не многие. Больше всего о магии ее знают клоны, которые читают мысли. Это были: Пик, Трикс, Ник. Пик или Пиковый король считается хорошим другом для Клео. Трикс, старшая дочь пикового и трефового короля. Ник это сын Клео и Николь.
Клео встречается с Николь уже давно. / Ну вот почему и создали мы им ребёнка. А мы, это я и Вера./ Клео часто болтает с этими тремя в чате мыслей / им так хочется/. Так то она не с кем не общается, но не со всеми. Ближе к делу. Клео более часто пользуется магией, ничего не подозревая.
Как-то Клео сидела в чате мыслей из-за того, что было скучно. Как вдруг... Её глаза засветились ярко-синим цветом. Через несколько минут. Она их закрыла и телепортировалась к Трикс.
В это время старшая дочь Пика и Куромаку сидела читала у себя на кровати. Подняв взгляд, она увидела трефовую даму.
— Здравствуй, Клео, что-то хотела? — проговорила Трикс.
— Здравствуй, да хочу попросить тебя о помощи. — сказала Клео, держа глаза закрытыми.
— И чем я могу тебе помочь? — вопросительным тоном спросила обладательница статуса трефовой королевы во втором поколении.
— ты поможешь мне убить Куро. — глаза этой дамы, все так же закрыты.
— Ты что?! Я не буду тебе в этом помогать! — с маленьким ужасом сказала Трикс.
Трефовая дама открыла глаза. Они светились ярко-синим цветом. От этого Трикс застыла на месте, смотря ей в глаза. Клео подошла к Трикс, и взялась одной рукой за её шею, смотря ей в глаза.
— ты поможешь мне... — прошептала дама.
Клео загипнотизировала Трикс, теперь управляя ей. От чего глаза подростка засветились синим цветом.
— ты же поможешь мне? — настойчиво спросила Клео.
— да... — ответила загипнотизированая Трикс.
В это время Пик улаживал Куро спать. Куро уже не сопротивлялся, ведь знал, что ничего не выйдет. Восьмой клон лёг и положил рядом с собой своего партнёра. Вдруг Куро пропал...
— не понял. Куро, это шутка какая-то? — проговорил клон под номером восемь.
В это время Куро стоял в темной комнате. Чувствуя, что взади и перед ним не подалёку есть кто-то.
— проставь нож к его шее, пусть боится. — Сказал женский голос трефовой.
Тут к шее Куро был подведён нож. Глаза короля чуть уменьшились и смотрели пристально на нож и на руку, которая его держала. Тут засветился свет глаз. Этот свет было ярким, а цвет синим. От этого трефовый посмотрел на эти глаза.
— К..Клео?.. — со страхом произнёс король.
В это время Пик подошёл к зеркалу, и что-то прошептав, зашёл в него. Когда он появился в комнате, где был Куро. Он увидел такую картину...
Клео у которой в руке появлялся по немногу синий огонёк, подходила к Куро. Человек который держал нож около шеи трефового короля, была их старшая дочь...

страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя