глава 44

568 39 18
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана

Дом снаружи представлял собой невысокое строение, с низко посаженными окнами, шторы на которых были наглухо запахнуты. Легкий морозец пробежал по спине, заставляя поежиться от неприятных ощущений, которые я испытала в первые секунды. Мы еще не внутри, а мне уже хочется бежать отсюда сломя голову.

С восточной стороны стену украшал зеленый ковер, приковывающий к себе взгляд, и я даже сделала шаг в ту сторону, но меня за руку потянули к входной двери. Она не выделялась, подчеркивая строгость и минимализм, являя взору потемневшие от времени деревяшки и, показавшееся мне странным, отсутствие хоть какой-то ручки. Дамиано занес руку, собираясь постучать, но замок щелкнул и дверь отворилась, а нам навстречу вышла девушка, лет 20, в длинном темно-зеленом платье.

- Матильда ждет вас. Проходите. - посмотрев на нас, девушка немного отступила, давая нам возможность пройти внутрь.
Комната, где нас ждала ведьма, располагалась в нескольких метрах от холла, и мы быстро до нее добрались, семеня следом за проворной помощницей сатаны. Я не старалась разглядеть интерьер, как делаю это обычно в таких старинных домах, а наоборот, всячески старалась сфокусироваться на впереди идущей девушке. Она остановилась, пропуская нас вперед и опустила глаза.

Проходя мимо нее, я отметила чересчур бледную кожу и выступающую на шее венку. Переступив порог обители Матильды, я на мгновение будто перенеслась на несколько десятилетий назад. Все здесь говорило о консервативных взглядах хозяина, о его нежелании идти в ногу со временем, которое так безжалостно уничтожает все, что окружает его.

Камин и огромная люстра не уступали друг другу в роскошности, а шкаф с книгами разбавлял интерьер своими габаритами. От слова "ведьма" веяло какой-то стариной, и я ничуть не удивилась, увидев перед собой пожилую женщину, укутанную в шаль. Ее лицо, не особо выразительное, притягивало чем-то, наверное, то была ее внутренняя сила. На ее темной коже бликами играл свет от огня, ярко горевшего в камине. Веки старухи были прикрыты, но даже сквозь небольшие щели можно было разглядеть неестественный цвет ее глаз. Руки покоились на груди, которая во время очередного вдоха плавно вздымалась, и этот подъем сопровождался глухим хрипом. Сама она была до жути пугающей и, ко всему прочему, ее виду придавало еще больший ужас крупное телосложение. Не знаю, чего я больше опасалась. Того, что сейчас она откроет глаза, или того, что может не открыть их. Но ее испещренная мелкими морщинами кожа дернулась, и усталые, наполненные многолетним опытом очи встретились с моими. Дамиано все так же крепко держал меня за руку, и точно почувствовал, как я напряглась.

– Мелания… - проговорила старуха, как бы смакуя моё имя.
– Да, Мелания. Джонатан звонил вам…
- Да, я помню. – голос её был низким и немного хрипловатым. Она указала мне на кресло, стоящее перед ней, и отпустив руку Дамиано, я послушно села напротив женщины. Она не сводила с меня глаз, и я даже задумалась, не умеет ли она читать мысли. – Ты хочешь обратно, девочка? – женщина чуть прищурилась и подалась вперед, разглядывая меня.
– Да. – от её взгляда меня немного трясло, и сжав руки в замок, я нервно перебирала пальцы.
– Не надо меня бояться. Тебе нужно бояться своих желаний. – ведьма продолжала смотреть на меня, читая, как открытую книгу.
– Желаний? Я не понимаю… - но тут женщина перевела взгляд на Дамиано, склонив голову на бок, осматривая парня с головы до ног.
– Ради него? – она опять повернулась ко мне, поднимая уголки губ, отчего, казалось, что она улыбается.
– Ради нас.
– Хм… Дай мне свою руку, деточка. – она протянула мне свою немного пухловатую руку, со сморщившеюся от старости кожей, и я выполнила просьбу.

В момент, когда моя рука коснулась её, я почувствовала покалывание, но не предала этому значения. Крепко держа меня, ведьма придвинулась ближе. Её глаза в миг поменялись… Как будто молоко белые, без зрачков и отделяющей радужки. Мне стало не по себе, но я не отдернулась, а продолжала смотреть на неё.

– Беладонна… странный выбор. – мороз прошел по спине от её слов, а глаза женщины снова стали обычными. Эта ведьма просто прочитала меня. Не мысли, а жизнь. – Ты любишь его. Сильно. Даже слишком… А ты? - она повернулась к Дамиано. Парень был немного растерян от внимания к своей персоне, поэтому только кивнул головой. – Не хочешь присесть? – она указала на кресло, где сидела я, вопросительно подняв брови.

Дамиано без колебаний подошел, а я встала, уступая ему место, но оставаясь стоять рядом. Ведьма протянула ему руку, и он ответил на её жест. Несколько мгновений старуха смотрела на парня.

– Хм… - отпустив руку, она перевела свой взгляд на меня. – Он отдал тебе свою кровь?
– Да. – я понимала, что она говорит о том дне, когда Влад и Дамиано нашли меня в гробу на чердаке.
– И не побоялся ведь… столетнего вампира-то… - женщина слегка улыбнулась. – Странная жизнь у тебя, постоянно дорогу вижу. Ездишь куда-то? – она обратилась к Дами.
– Да. У меня часто гастроли. Я пою. – его голос был на удивление спокойным.
– Это хорошо, когда находишь себя в том, что делаешь. Когда находишь свой путь. – парень улыбнулся и посмотрел на меня, поднимаясь с кресла, усаживая в него. – Я достаточно увидела. Теперь, вы готовы слушать? – мы оба кивнули, а Дамиано сел на подлокотник кресла. – Тебе нужно избавиться от зависимости. Твоя кровь должна очиститься от той, которую ты пила. Если выстоишь, молодец. Тогда я смогу провести ритуал и вернуть твою душу, очищая её от всех грехов. Если же нет, вам придется уйти. И больше никогда не возвращаться. – ведьма хрипела, теребя в руках свою шаль, и внимательно следила за моей реакцией.
– Что значит, выстоять? Что именно она должна будет сделать? – я услышала голос Дамиано.
– Пересилить свой животный инстинкт и не выпить кровь человека, находясь с ним в одном помещении какое-то время. – женщина посмотрела на парня.
– Человека, то есть меня?
– Нет, дорогой. Ты будешь только наблюдать. А вот она… - ведьма указала пальцем в мою сторону. – Она будет с ним рядом. Слышать, как стучит его сердце, и кровь бежит по венам, как пульсирую жилки на шее. И устоять. Или поддаться. – я сглотнула, вспомнив, что со мной твориться, когда я всего день без крови. – Сможешь?
– Я не знаю… - опустив глаза, понимая, что это не поддается контролю.
– Честно. Это хорошо. – она улыбнулась.
– Если я пройду это испытание, что дальше? – я подняла глаза.
- А дальше будем очищать твою душу заклинаниями. Но… - мы с Дамиано замерли. – Ты ведь знаешь, чем это грозит? Твоя душа сейчас у темных духов, и если она не настолько сильна, они могут не отпустить её. Я вырву её из того мира, но к тебе она может не долететь. И тогда ты будешь и не вампиром, и не человеком. Твое тело будет здесь, но без души оно не будет живым. Ты застрянешь. И никто не сможет помочь. – она закончила говорить, а я, взяв Дамиано за руку, почувствовала его напряжение.
– Матильда… если мне удастся… - я хотела задать самый важный вопрос. – И я стану человеком… я смогу… - слова застряли у меня в горле, и парень сильнее сжал мою руку.
– Продолжить род? – ведьма закончила за меня, и я кивнула, смотря на неё с надеждой. – Этого не знает никто. Прошло столетие с того момента, как ты была человеком. Это не зависит от меня. Я не могу сказать ни да, ни нет. – внутри как будто что-то оборвалось.

Господи, я так надеялась, что она даст положительный ответ. А если я не смогу, если не получится? Что тогда? Это одна из причин, из-за которой я решилась на превращение. Это самая заветная мечта. И если она не осуществиться, это разобьет мне сердце. Но… у меня будет Дамиано, и мы будем вместе.

– Решать только тебе, девочка. – ведьма следила за моей реакцией, а я чувствовала, как наворачиваются слёзы.
- Малыш, все нормально. Не думай сейчас об этом. Тебе не обязательно отвечать прямо сейчас. – я подняла глаза, и посмотрела на своего мужчину. Он с такой нежностью и заботой смотрел на меня, что только ради этого стоит пройти этот грёбаный ритуал.
- Я согласна. – повернувшись к старухе, твердо ответила я.

Матильда поднялась с кресла, опираясь на трость, которая стояла возле камина. Мы с Дамиано одновременно встали, уставившись на ведьму.

– Приходи, когда будешь готова, деточка. Если ты правда этого хочешь, я помогу тебе. – она выпрямилась и шаль упала с её головы на плечи, обнажая черные волосы, заплетены в тугой пучок на затылке.
– Я больше не могу ждать, эти размышления медленно убивают меня. – делая шаг навстречу, выпалила я.
– Ну что ж… Приходите завтра утром. – я улыбнулась и посмотрела на Дамиано.

Мы попрощались с Матильдой, вышли из дома и сели в машину. Дамиано не спешил заводить ее. Взявшись за руль обеими руками, он опустил голову и тяжело дышал. Я слышала быстрый стук его сердца. Он нервничал, и я это чувствовала. Я повернулась к нему всем корпусом и ждала. Ждала его приговора. Ведь если он будет категорически против этого превращения, я не пойду против его воли.

– Мел, ты правда думаешь, что стоит рискнуть своей и моей жизнью, ради этого? – он повернулся ко мне со взглядом, полным неуверенности и растерянности. – Я не могу тебе запретить, но… - он опять уронил голову на руки, которые с силой сжимали руль. – Я боюсь, Мел. Я боюсь, так же как ты, родная. – в один миг он оказался очень близко, обнимая меня. – Я боюсь потерять тебя. – парень крепко прижимался ко мне, говоря в шею.
– Милый… - я немного отстранилась, и взяла его лицо в руки, покрывая нежными поцелуями.
– Помнишь, что я тебе обещала?
– Да, малыш. Помню.
– Я вернусь, любимый мой мальчик. Вопреки всему. – всматриваясь в мои глаза, он в секунду припал к моим губам и жадно поцеловал, будто стараясь впитать меня в себя, оставляя на коже огненные следы от касаний.
– Едем домой. – Дамиано резко отстранился и завел машину, оставляя на моем лице улыбку недоумения.

Мы зашли в дом, держась за руки. Влад и Лина ждали нас в гостиной, выпивая вторую бутылку вина. Видимо снимали стресс.

– Ну что? – первой подорвалась Лина. Дамиано вздохнул.
– Завтра. – сказала я, снимая кардиган.
– Завтра? – Влад нахмурился.
– Так быстро? – поддержала его Лина.
– А чего ждать? Сколько мне еще в себе копаться? Я решилась, всё. Чем быстрее я это сделаю, тем скорее мы поедем домой. – Дамиано подошел сзади и обнял меня, поцеловав в макушку, прошел в комнату, забрал у Влада из рук бокал вина и выпил залпом до дна.
– Спрашивать, как ты, даже не стоит, да? – Влад обратился к парню, на что тот лишь налил себе еще вина.
– Ну, расскажите, что она вам наговорила? Как вообще все будет происходить? – Лина села на диван, протягивая мне руку.

Рассказав друзьям в подробностях наш разговор с ведьмой, я ушла на кухню, сделать себе чай.

– Как ты, Мел? – я услышала голос Лины и повернулась.
– Я не знаю, Лин. Мне сложно ответить, как я. Я просто хочу, чтоб это все скорее закончилось. – включив чайник, я насыпала в чашку зеленый чай.
– Дамиано подавлен. Я не видела его таким. – девушка села на столешницу, упираясь в неё рукам.
– Он боится, что я не вернусь.
– А ты?
– Я тоже боюсь. Но выбор сделан. Я попробую. – налив кипяток, я бросила в чай ложечку сахара, и аккуратно перемешала его.
– Не могу поверить… что ты опять будешь человеком, Мел. – Лина спрыгнула вниз, и подойдя ближе, обняла меня.
– И я, милая. И я… - придерживая девушку, ответила я.

Прислонившись к открытой двери, я слушала шум прибоя и попивала уже немного остывший чай. Ветер чуть усилился, и развевал волосы. Что я чувствую? Грусть. Светлую грусть. Когда хорошо, но грустно. Я уже не боялась, потому что была уверенна в своем решении. Повернувшись в сторону гостиной, посмотрела на Дамиано, который что-то эмоционально рассказывал моим друзьям, Влад хмурился, а Лина пыталась шутить.

Поставив чашку на круглый столик, я вышла на террасу и направилась к морю. Открыв калитку, я разулась и взяв балетки в руки, босиком зашагала по холодному песку. Шум моря становился громче, а ветер сильнее. Пляж освещали только уличные фонари возле соседних домов. Их тусклый свет падал на желтый песок, оставляя на нем круги. Море казалось черным. Я несколько раз купалась ночью, ощущение не из приятных. Вода, как чернило, окутывает тело, а темная бездна под ногами пугает еще больше.

Дойдя до кромки мокрого песка, я остановилась, ожидая волну. Холодная вода коснулась моих ног, отчего я немного отступила. Делая глубокий вдох, я наполнила легкие соленым воздухом, пытаясь очистить свою голову от ненужных мыслей. Волосы растрепались и прилипали к лицу из-за ветра. Шум прибоя был настолько громким, что услышать приближающиеся шаги было невозможно. Только почувствовать.

Дамиано вышел из дома и увидев меня, зашагал на пляж. Я стояла спиной, обняв себя руками. На мои плечи лег теплый кардиган, а руки Дамиано обняли меня поверх моих.

– Почему ты постоянно заставляешь меня нервничать? – он повернул меня к себе, заглядывая в глаза.
– А почему ты нервничал? – я улыбнулась, запихивая руки в рукава.
– В доме тебя не оказалось..
– И ты побоялся, что я сбежала? – не дав ему договорить, перебила я.
– Нет, Мел. Я просто не мог тебя найти. – он прижал меня к себе, целуя в макушку. – Замерзла? – он улыбнулся.
– Нет. Но можешь продолжать обнимать меня. – он засмеялся, крепче обнимая.
– Я люблю тебя, малыш. – я отстранилась, посмотрев на парня.
– И я тебя, милый. Очень. – его губы коснулись нежной кожи на щеке, и найдя мои губы, языком легонько раздвинув их, проник в мой рот, исследуя его.

Поцелуй углублялся с каждой секундой, даря какие-то смешанные ощущения нежности и разгоревшегося огня.

– Идем в дом. – скомандовал парень, тяжело дыша, потащив меня за руку.
– Дамиано, не так быстро. – я почти бежала за ним, держа свои балетки в руках.

Он резко остановился, подхватил меня на руки, отчего я взвизгнула, и не говоря ни слова, понес к дому. Войдя в нашу спальню, все так же держа меня на руках, Дамиано ногой закрыл дверь, и опустил меня на пол, прижал к стене. Молча, смотря прямо в глаза, он медленно снял с меня кардиган, который упал на пол, коснулся живота, через тонкую ткань блузки. Мурашки тут же побежали по телу, а мое дыхание стало прерывистым, как и его. Подняв руку к верхней пуговице, он расстегнул её, не отводя взгляд. Потом следующая пуговица… еще одна…

Дамиано, как будто случайно задевал пальцами кожу, отчего мне хотелось стонать. Низ живота налился сладкой истомой, и мне хотелось как можно быстрее утолить свою жажду в этом человеке.

Слишком медленно… Он был очень близко, почти касаясь моих губ. Я слышала, как он дышит, и как бешено бьется его сердце, и чувствовала, как он хочет меня. Расправившись с пуговицами, он стянул с меня тонкую ткань, которая так же упала к моим ногам. Запустив руку в мои волосы, парень немного сжал их на затылке, запрокидывая голову назад, обнажая шею. Очень нежно, едва касаясь губами, он проложил дорожку из поцелуев от уха к ключице. Боже, это восхитительное чувство, которое просто накрывало с головой. Встретившись со мной глазами, он погладил меня по щеке.

– Сегодня наша последняя ночь… когда ты та, которой я тебя узнал. – отпустив волосы, парень обхватил мое лицо руками и языком лизнул мою верхнюю губу. – Я буду любить тебя всю ночь, Мел. – язык коснулся нижней губы. – До самого утра, малыш. – он выдохнул и поцеловал меня, впиваясь губами в мои, сильнее прижимая к стене.

Я залезла руками под его тонкий свитер, проводя ногтями по животу, отчего парень издал тихий стон, не отрываясь от моих губ. Его руки гладили мое тело, сжимая и лаская разгорячившуюся кожу. Не прерывая поцелуй, он приподнял меня, и я обхватила его ногами. Аккуратно положив меня на кровать, Дамиано ловко стянул мои джинсы, оставляя только в бледно-розовом кружевном белье.

Стащив с него свитер, я приподнялась и обвив его шею руками, жадно поцеловала, притягивая к себе. Парень нависал сверху, запустив руки под мою спину, и расстегнул застежку лифчика, одним движением стянул бретельки вниз и отбросил его в сторону. Я выгнулась навстречу, чувствуя его влажные губы на моей груди, которые нежно покусывали соски. Я больше не могла ждать, и потянулась к его джинсам, расстегнула ремень, потом пуговицу, молнию, стянув их вместе с боксерами, освобождая его твердую плоть. Ох, как я хотела его. Я просто горела от желания. Я знаю, что он чувствует это.

– Не терпится? – стаскивая мои трусики, прошептал парень.
– Пожалуйста… - простонала я, и Дамиано коленом раздвинув мои ножки, одним резким движением вошел в меня.

Я вскрикнула, откинув голову назад. Наши тела двигались в одном ритме. Чуть приподнимая мою ногу, он входил глубже, а я стонала, царапая его спину. Как же хорошо чувствовать его в себе. Его силу, его тело, ощущать его тепло, даже жар. Он скользил во мне, доставляя удовольствие, которое наполняло до краев. Наши стоны смешались, и было все равно, что в доме мы не одни, и нас могут услышать.

Мы перевернулись, и оказавшись сверху, я слегка прикусила его губу, потянув на себя. Оставляя следы от поцелуев на шее, груди, животе, я опускалась ниже, царапая ногтями влажную кожу парня. Убрав волосы на одну сторону, я посмотрела на Дамиано, и коснулась языком его горячей головки.

– О, детка… - он простонал, и откинулся на кровать, закрывая глаза.

Я знала, что ему нравится, как ему нравится. Я знала своего мужчину и получала кайф от того, что могу доставить ему удовольствие. Обхватив его твердый член губами, я скользнула по стволу вниз, погружая его в свой теплый ротик. Двигаясь вверх-вниз, помогая себе рукой и язычком, облизывая и посасывая его, я доводила парня до предела, а его стоны возбуждали еще сильнее. Собрав мои волосы в хвост, Дамиано задавал темп моим движениям, погружаясь глубже. Еще немного и он не выдержит.

– Мел, я не могу больше… - хриплым голосом простонал парень, подтянув меня к себе, жадно целуя и облизывая мои губы. - …Иди ко мне… - перевернув меня, и поставив на колени, он надавил на спину, заставляя меня прогнуться, и одним резким толчком, вошел до конца.

Двигаясь достаточно быстро и жестко, Дамиано тянул меня за волосы, то ускоряясь, то наоборот, двигался медленно и плавно, отчего можно было сойти с ума.

Как и обещал, он любил меня всю ночь. Меняя позы, ритм, мы пробовали на прочность не только кровать, но и подходящую для этого мебель в комнате, несколько раз разлетаясь от удовольствия на мелкие кусочки, не чувствуя своих тел отдельно, а только как одно целое. Только под утро, полностью измотанные друг другом, но бесконечно довольные, мы лежали, обнявшись, на смятой постели, прикрываясь легкой простыней. Каждый думал о своем, зная, что еще пару часов, и наша жизнь изменится полностью и бесповоротно. Но в эту ночь мы любили друг друга, как в последний раз.
Хотя, это и был последний раз…, просто мы об этом еще не знали…


Когда я проснулась, солнце уже взошло и ярко светило в окно. Открыв глаза от странного чувства, я навела резкость и увидела Дамиано, голова которого покоилась на его руке, а глаза смотрели на меня, разглядывая, как будто впервые. На его лице не было улыбки. Он был серьезен и о чем-то думал.

– Ты пялишься на меня.. – прошептала я, слегка улыбаясь.
– Да. – коротко ответил он.
– Это мешает мне спать. – он накрыл мою руку своей..
– Ничего не могу поделать. Я не могу насмотреться. – поглаживая костяшки моей руки, он смотрел с нежностью и теплотой.
– Я люблю тебя…
- И я тебя. Больше жизни люблю. – парень подался вперед и коснулся моих губ своими.

Мы стояли возле дома Матильды, собираясь с духом, чтобы сделать последние шаги. Прощание с Владом и Линой было не из легких, поэтому я не позволила им ехать с нами, дабы не раздирать свою душу еще и здесь. Сейчас нам обоим с Дамиано нужна вся наша сила и воля, сначала для того, чтобы войти внутрь, а потом для того, что бы выйти обратно.

Постучав, нам открыла та же девушка, что и вчера. Она провела нас к Матильде, которая, как мне показалось, не совсем ожидала нас увидеть.

– Ты все-таки пришла, девочка. – старуха повернулась, осмотрев меня с головы до ног.
– Добрый день, Матильда. – я поздоровалась, но она только кивнула.
– Ты не переубедил её? – она обратилась к Дамиано.
– Это было бы безрезультатно. – парень посмотрел на меня, а ведьма только улыбнулась.
– Ну что ж.. Пойдемте, раз все-таки решились. – женщина взяла трость, и поковыляла мимо нас.

Сердце колотилось, словно обезумевшее. Почему в этом доме все было так похоже на декорации к фильму ужасов? Помощница Матильды приоткрыла дверь, ведущую в тот самый подвал, и щелкнула выключателем на стене. Тусклый свет озарил длинную лестницу, ведущую в самую низкую часть здания. Тихо охнув, я следила за жестами девушки. Она пригласила нас спуститься. Главное, не дать себе усомниться в правильности принятого решения.

Я взглянула на Дамиано, переступая с ноги на ногу, и сделала несколько шагов вперед. Тело сразу окутал холод. Необычный холод, нет, в этом доме не могло быть ничего обычного. Даже пакет молока в холодильнике имел свою историю. Этот холод пробирался под кожу, делая с сознанием невообразимые вещи. Различать ступени становилось все труднее, и мне пришлось опереться на стену. Едва моя ладонь коснулась чуть покрытого плесенью кирпича, как ведьма, идущая позади всех, приглушенно простонала. Я поспешила убрать руку, боясь даже думать о связи моих действий с реакцией старухи.

Двадцать...двадцать один...двадцать два... Казалось, лестница никогда не закончится, но, когда я уже сбилась со счета, моя нога коснулась шероховатой поверхности, и в следующую секунду по приказу ведьмы ее служанка зажгла факелы на стенах. Факелы. На стенах… Мел, просто иди дальше.

Миновав длинный коридор мы все остановились, натыкаясь на две огромные деревянные двери, с железными кольцами вместо ручек. Не хватало только органной музыки. Я не считала себя трусихой, но в этот момент я четко осознала, где находятся эти пресловутые поджилки. За все годы своей жизни мне не доводилось стоять перед закрытой дверью, не зная, что за ней. Не зная, что произойдет, зайди я в нее.

Голос ведьмы зазвучал неожиданно, даже для нее самой.

– Вы будете в разных комнатах. Твоя дверь, девочка, будет закрыла заклинанием, так как через какое-то время, твоя потребность в крови возрастет настолько, что сила, которой ты владеешь, умножится в разы. А ты можешь уйти, когда захочешь или когда не сможешь больше смотреть. – Матильда посмотрела на Дамиано, на что он нахмурился.
– Я не уйду.
– Как пожелаешь, парень.
– Смотреть? Как он сможет смотреть? Разве между нами не будет стены? – если честно, то я немного испугалась, ведь я бы не хотела, чтоб Дамиано был в зоне моей досягаемости, во время ломки из-за нехватки крови.
– Верно. Будет. Но я сделаю так, что вы сможете видеть и слышать друг друга. – сказав это, она с девушкой одновременно потянули за металлические ручки и открыли двери.

Мы стояли с Дамиано друг напротив друга, смотря в глаза. В один шаг, он преодолел расстояние между нами и заключил в свои объятия.

– Ты справишься. Мы выйдем отсюда вместе, сладкая. Я люблю тебя, девочка моя. – он отстранился и поцеловал меня в губы, вкладывая в этот поцелуй все свои чувства. Я обхватила его лицо руками, пытаясь выровнять дыхание.
– Я люблю тебя, милый. – отступив назад, я сделала шаг к двери.

Зайдя в помещение, дверь громко закрылась за мной, отчего я вздрогнула и обхватила себя руками. Я бы предпочла, чтобы меня силком затолкали в эту комнату. Мне не нравилось смятение, терзающее мою душу, если о ней так вообще можно сказать. Меня встретил голый каменный пол, и одна единственная картина, которая скорее поддерживала общий мрачный настрой, нежели украшала скудный интерьер. Она висела на дальней стене, будто прикрывая дыру, но я не решилась даже подойти туда, чтобы проверить.

Здесь нет ничего. Пусто. Это часть испытания? Мне обязательно нужно находиться в вертикальном положении все это время? И самое ужасное, что никто не ответит на эти вопросы. Свежий воздух поступал в помещение сквозь небольшое отверстие под потолком. Его я заметила, потому что взгляд цеплялся за всякие мелочи, отмечая их. В следующие часы мне понадобится пища для размышлений.

Стоп. Матильда сказала, что мы будем видеть друг друга, но вокруг меня только каменные стены. Я перестала дышать, осознавая, что мне придется быть здесь один на один с собой. С жертвой. И с моим вампирским естеством.


Дамиано


Когда Мел скрылась за дверью, по телу пробежал холод. Тяжело вздохнув, я повернулся к ведьме.

– Готов? – хриплым голосом спросила она.
– Да. – я ответил и зашел в комнату, предназначенную зрителям, и Матильда с девушкой зашли за мной.

Ведьма прошлась перед стеной, застывая в одном положении. Я осмотрелся, стараясь унять дрожь, что волной накрыла мое тело. Если бы мы были здесь по другой причине, то я даже сказал бы, что тут уютно. Как и наверху, предметы сочетали в себе старину и практичность. Резьба украшала деревянные ручки кресла, а его обивка нисколько не потускнела, я уверен, за долгую жизнь. У кресла стоял массивный стол. Его предназначение в подвале мне было непонятно, но наверняка он здесь не просто так. Было очень жарко, но откуда поступало тепло я пока не нашёл. Каменные стены, каменный пол, каменный ком, что застрял у меня в горле-трио, с которым я проведу ближайшее время.

Матильда сосредоточено водила раскрытой ладонью по стене, шумно освобождая легкие. Уголок ее рта дернулся, и девушка-помощница в мгновение оказалась рядом с ведьмой, подставляя ей плечо. По стене прошла рябь, и начиная с верхнего угла, камни, один за другим, как будто растворялись или наполнялись водой, переливаясь. Через мгновенье я увидел Мел, стоящую ко мне спиной. Она разглядывала свое место заточения, в котором… черт, там было пусто. Если у меня хотя бы в кресле можно поспать, то в её комнате кроме какой-то картины на стене, не было ничего. Господи, что это за бесчеловечность такая?

– Скоро она и вовсе потеряет свою человечность. Совсем скоро, ты увидишь, кто она на самом деле. – старуха повернулась ко мне, и я застыл на месте. Она умела читать мысли.
– Я уже видел её во время ломки, и видел, как она кусает человека. Это не будет для меня чем-то новым. – нервно проводя рукой по волосам, я подошел к стене.
- Видел, но не после несколькодневного голодания.
– Она не видит меня? – я дотронулся до, кажется, стеклянной поверхности.
– Еще нет. Ей нужно привыкнуть. – женщина дотронулась до моего плеча, отчего я вздрогнул, и медленно, опираясь на руку девушки, которая почему-то все время молчала, пошла к двери, прикрывая её за собой.

Я стоял и смотрел на Мелану, как вдруг она повернулась, бегая взглядом по стене со своей стороны. Она подошла ближе и через мгновение её синие глаза встретились с моими.

– Мел, ты слышишь меня? – девушка подбежала ко мне, и если бы нас не разделяла стена, то ее рука сейчас бы прижалась к моей раскрытой ладони, но она лишь оставила отпечаток на прозрачной поверхности. В её глазах был ужас. Ей было страшно. Бедная моя девочка. – Не плачь, милая, пожалуйста. – слеза скатилась по щеке Мел, и мне до жути хотелось вытереть её.
– Не буду… - она всхлипнула.

Сердце сжималось от невыносимой, ноющей боли. Как же это тяжело и страшно. А это только начало. Я боюсь представить, что будет дальше, и сможем ли мы пережить все то, чем так пугала меня ведьма…

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя