переезд

261 12 0
                                    

|12:04| 2017 год сентябрь

• 19-ти летний парень с небрежно заплетенными волосами в хвост , стремительно , почти бросил коробку на пол .

-  ууф .. последняя .

• руки гудели от усталости . парень без сил уселся на корточки наклонившись перед только что оставленным им грузом .

* скрип двери * в дверном проёме возникла женская фигура одетая в ярко - желтое платье . на ее голове красовался венок из одуванчиков , а ее светлые волосы были аккуратно уложены на голове .

- м-да , однокомнатная конура лучше родительского дома ?

• Гоша не в первый раз слышит подобное от своей мамы . эта неделя была не лёгкой для их двоих , в частности для него .
кажется , ещё немного и его мысли вырвались бы на ружу из зо рта и повисли туманом под ногами .

• парень сжал губы , нарастающая тишина  предвищла очередной скандал , с однотипными , не чем не отличающимися друг от друга натациями , которые Юноша мог слышать от неё ежедневно .

– ...

\_______________________________________/
гоша неоднократно канфликтовал с матерью . во время споров она часто сравнивала его с равестниками или с собой в юности .
она не одобряла многие его решения , вообщем из за этого ( чаще всего ) и разгорались ссоры .
_________________________________________

- значит слишком взрослым стал ? что ж , может скажешь на какие ши ши будешь платить за квартиру ? ты работу нашел ?

- *не хочу больше это слышать , бесит *

• в сторону дамы донеслось не довольное шипение , это была явная попытка сдержать эмоции и не ляпнуть чего попало .

- ты вообще меня слушаешь ?

- *зеленоглазый отвел взгляд в сторону окна *

• Гоша устремил взор на припаркованный автомобиль из которого он с родителями разгружал вещи , кажеться авто готовиться к отправке .
• пронзительный звон в ушах смешался с воспоминаниями из детства .
мысли встали в кучу , он не мог оставить прошлое , нет только не находясь в том доме .

• наш психопат невольно вздрогнул от прикосновения женской руки .

– твой отец заедет к теье с оставшимися вещами завтра утром , не проспи .

• в ту же минуту женщина удалилась . Наконец парень мог нормально мыслить .
–  сумасшедший день

БЕСИТ !  Псих, Док (?)Место, где живут истории. Откройте их для себя