Глава 15

1.3K 67 5
                                    

Тэхён впервые взглянул на себя в зеркало после пробуждения. В туалете никого не было, поэтому он позволил себе немного задержаться и рассмотреть омегу в отражении. В глаза сразу бросилась худоба, будто его не кормили несколько месяцев. Небольшие стяжки в уголках губ, синяки и шрамы на пальцах никуда не исчезли, но смотреть на них было неприятно.

Тэхён аккуратно, морщась, стянул с себя больничную рубашку. Он был похож на заштопанную старую куклу. Вдоль груди и живота шли небольшие, но многочисленные стяжки. Казалось, что его на самом деле сшивали частями. От этой мысли тянуло к унитазу.

— Ты там не уснул? — постучал в дверь Юнги.

Тэхён поспешно натянул рубашку, чуть не вскрикнув от боли в спине. Он даже боялся представить, что там, под пластырем во всю спину.

— Тэхён, если не ответишь, я вхожу, — предупредил Юнги.

— Да иду я, иду. — Тэхён выбрался из туалета, сразу замечая тревогу в глазах альфы. — Тебе необязательно было ждать меня.

— Еще наебнешься, отвечай потом за тебя. Вернемся в палату?

— Ага.

Юнги шел рядом с ним, готовый поймать и поддержать в случае необходимости. Тэхён лишь закатывал глаза на это. Юнги провел его обратно в палату, помог устроиться с удобством на койке.

— Доброе утро, — вошел уже знакомый доктор. — Как тут наш пациент?

— Уже ходит, — ответил Юнги, поднимаясь. — И нисколько не слушается.

— Не обращайте внимания, хён постоянно всем недоволен. За девять лет ничего не изменилось, — бросил Тэхён.

Доктор Ча улыбнулся, взял стул и, пододвинув его к койке, сел.

— Ну, раз уже смело ходит, значит, идет на поправку. Физически ты постепенно восстанавливаешься, функциональность организма приходит в норму, данные анализов хорошие, — доходчиво объяснил он.

— Чувствую себя Капитаном Америкой после разморозки, — с шутливой интонацией произнес Тэхён.

— Капитан Америка быстро приспособился к новым условиям, — ободряюще улыбнулся доктор. — Вы оставите нас? — повернулся он к Юнги. Тэхён сразу напрягся, что не осталось незамеченным альфами. — Это ненадолго. Мне нужно провести осмотр.

— Я буду за дверью, — сообщил Юнги. Тэхён кивнул, соглашаясь на такие условия, и проводил взглядом Мина.

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя