1.

1 0 0
                                    

«Лес?..Что за херня?» Я огляделся и понял, что правда каким-то образом оказался в лесу. Ничего не понимаю...
                                           ***
-Ну пожалуйста!
-Нет, Хо. Даже не проси.
Я отвернулся, давая понять, что непреклонен.
-Ну всего лишь на 3 месяца.
Хосок настырно пытался меня переубедить.
-Ты серьёзно думаешь, что я соглашусь поехать в какую-то глушь на всё лето?Просто потому что ты так захотел?
Меня легко вывести из себя.И он это знает, но продолжает делать вид, что не понимает.
-Тэ, тебе пора отдохнуть. Ты работаешь буквально днём и ночью. Мы с Джином устали каждый день наблюдать ужасающие синяки под твоими глазами.
Сейчас я уже почти сдался, видя настолько искреннее переживание на его лице.
-Дай мне два дня уладить всё на работе и день чтобы собрать вещи.
Я устало вздохнул, слушая визги под ухом. Возможно мне и правда стоит взять отпуск. -Кстати, Джин тоже хотел поехать, если ты не против.
-Чон Хосок, дом твой вообще-то. Решай сам.
-Но мы же едем туда из-за твоего состояния..
Я зло на него глянул и он уткнул стыдливый взгляд в пол. Не то, чтобы я был на зол, но разговоры о моём моральном состоянии я не переносил. Но он каждый раз переходил эту черту. Вот почему он не умеет держать язык за зубами?
                                        ***
-Эххх, Тэ, чувствуешь запах свободы?
-Я чувствую только запах бутербродов, любезно сделанных Джином.
Я всё ещё не особо радовался идее ехать в лес на три месяца.
-Хватит бурчать, Хосок пытается тебя развеселить вообще-то.
Да, мы конечно же взяли Джина. Как же без него. Я бы повесился, если бы согласился всё лето жить с энергичным Хо. Джин хоть как-то его уравновешивает.
-Ладно, тогда просто помолчу.
И всю дорогу я и правда молчал. Хосок и Джин забросили затею меня разговорить уже через десять минут и оставили в покое, переговариваясь между собой.
                                         ***
Когда мы прибыли, я честно говоря был в лёгком ахуе. Там был не просто дом и лес, там буквально особняк и джунгли.
-Слушай, Хо.. Ты не сказал, что твоя бабушка оставила тебе в наследство такое.
-На самом деле до недавнего времени я и сам не знал. Он неловко почесал затылок, пока мы с Джином стояли в немом шоке.
-Ну ладно, пойдёмте комнаты займём и прогуляемся!
Друзья с большим энтузиазмом побежали к дому, а мне ничего не оставалось кроме, как плестись за ними.

Комнаты были такими же впечатляющими, как и сам особняк. В каждой комнате была ванна и туалет. Кровати были опупенно большие, а окна панорамные. Довольно странно попасть в такую обстановку, после того, как прожил 23 года в одном из самых высоких зданий Сеула.
-Джин, я пойду прогуляюсь.
Я решил, что надо осмотреть местность. Пока мы ехали я заметил довольно милое озеро. Рядом с ним стояли витиеватые качели из дерева. Пока я легко раскачивался на этих качелях, сам не заметил, как уснул.
                                         ***
«Лес?..Что за херня?» Я огляделся и понял, что правда каким-то образом оказался в лесу.Ничего не понимаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В тихом омуте черти водятся.А может русалки?Место, где живут истории. Откройте их для себя