Работа на Князя

20 3 0
                                    

Павел Лобанов.

       Вот и случилось мое чудо и счастье. У нас с Леной родились дети. Мальчик и девочка. Малышка уже сейчас похожа на Елену, а вот сын скорее всего будет как и я темноволосым. С его внешностью мы пока не определились, ведь наш сын болен. Но благодаря лечению наш сын родился не с такими наростами. Об этом нам сообщила Галина Васильевна, так как именно она воспитывала брата Елены и видела его после выписки.

       Вадим Уваров теперь работающий в нашей школе вторым физруком из-за моего семейного положения принялся помогать нам с Леной в лечении нашего сына. Так же временами приезжал Антон, но это случалось только в том случае, когда Антона никто не видел.

       С того момента, как мы с Леной вернулись я начал замечать странное поведение большинства учителей и работников школы. Галина Васильевна очень странно посматривала на Елену будто чего то боялась. Татьяна, которая приехала в «Логос», чтобы нас поздравить тоже смотрела на Лену извиняющимся взглядом.

       Володя с Идой тоже поглядывали на Лену странно. А еще воронцов смотрел с беспокойством. Меня это начало бесить. И я не выдержал пришел к Виктору и спросил:
— Витя, а в то время пока Лена была в больнице в школе ничего не происходило?
— Нет, а почему ты спрашиваешь?-удивленно поинтересовался Витя.
— Да просто на Лену какие-то странные взгляды бросают будто извиняются за что-то, а за что не объясняют.-сказал я.

— Нет я ничего такого не знаю. Мне самому тогда плохо было. Меня врачи еле с того света вытащили. Так что ничем не могу помочь.-сказал Витя.

       Я напрягся и начал спрашивать, что случилось. Почему моему другу было плохо? И что говорят врачи? В начале Витя отнекивался, а потом рассказал, что врачи сказали, что ему осталось полгода. Я мягко говоря был в шоке. Но потом Витя успокоил меня сказал, что Вадим помог с лекарством и теперь мой друг абсолютно здоров. Я с облегчением выдохнул и решил, что Лене об этом знать не нужно, потому что уже все хорошо закончилось.

       Спустя некоторое время Лена начала волноваться из-за пропажи отца. Он не отвечал на звонки. Дома его не было и Лена написала заявление о пропаже. При этом я заметил, что Галина Васильевна и Володя с Идой как-то странно начали смотреть на Лену. Будто боялись ее действий в свой адрес.

Закрытая Школа. Возвращение Домой Место, где живут истории. Откройте их для себя