Глупец.

33 1 3
                                    


[Глупец]

— ну же какой ты всё-таки глупец, братец... Ты же знаешь что уже прежнего меня не вернуть, зря только стараешься: говорил кошмар с ухмылкой на черепе своему брату который не подалёку от него стоял смотрел на него.
— почему же ты так веришь что сможешь вернуть прежнего меня?: сказал кошмар положив свою ладонь на грудную клетку.
— брат...: сказал мечтатель с печалью в голосе.
— что такое? Уже не можешь нечего сделать? У тебя же были столько друзей, а сейчас где они? Все убежали со страхом за свою жизнь, оставив тебя одного: с насмешкой говорил кошмар, отпуская свою руку.
— но... Найт, я знаю что в глубине души ты не такой! Почему же ты стал таким, ужасным?!: кричал мечтатель.
— почему? Почему же? Потому что не кто со мной дружить не хотел! Все считали меня плохим, а с тобой всё общались ради твоих позедивных яблок! Меня избивали, в меня кидали камни разных размеров! Меня не любили кроме тебя, да и матери... Я уходил из этого мира погружаясь в книге, в их сюжеты приставляя себя в место главного персонажа: заявил кошмар с злой гримасой на черепе.
— что? Почему ты не что не сказал мне?:
— потому что ты нечего бы не смог сделать. Если ты бы перестал давать своим "друзьям" позитивный яблоки то они и тебя начали издеваться... Я этого просто не хотел, а сейчас уже нечего не извменить: уже спокойно говорил кошмар.
— мы бы что-то нибудь придумали бы! Если ты только бы рассказал мне, не держа в себе всё это... Я бы не отходил от тебя не на шаг:
Заявил мечтатель пытаясь переубедить своего братца в обратном.
— уже поздно: сказав это кошмар приводив мечтателя я камень, после чего ушёл в тремучый лес где нашёл огромный замак.

___________________________________

Принимается заказы.
Название:
Имя персонажа:


Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя