На свете жила одна добрая женщина. Имя её никто не знает. Она не любила говорить людям, как её зовут. Её называли как хотят. Та женщина очень любила одного молодого человека. На взаимность она и не надеялась. Её возлюбленного звали (бля, а как назвать то... Ну допустим) Джеральд. Женщина та решила пойти к цыганке. Может она подскажет, как найти ей взаимность...
***
Женщина пришла к цыганке. На её историю, цыганка ей ответила, что должна она молить Луну о взаимности.—От захода солнца до самого рассвета, должна ты молить Луну о взаимности... А там у вас уже и ребёнок будет... Только ребёнок тот необычный будет. Луне он пренадлежит. Жизнь твоя, возможно, оборвётся рано–молвила цыганка, не останавливаясь, –но если ты так хочешь заполучить его сердце, то действуй...
—а где же мне Луну молить о помощи? –спросила блондинка.
—в лесу есть обрыв, оттуда луна хорошо видна. Оттуда и проси.
Так и решила она поступить. С нетерпением ждала она заката. Как солнышко начало заходить, так девушка со всех ног бросилась в лес, к тому обрыву. Угадала она, где тот обрыв находится. Увидела она Луну. Упала она на колени, начала Луну о помощи просить.
—о, Великая Луна! Прошу тебя, помоги мне! Прошу тебя, пусть Джеральд полюбит меня! Забери жизнь мою, но пусть любить он меня будет!
Умоляла Луну она всю ночь, до рассвета. Как прибежала она домой, так послышался стук в дверь. Отворила она дверь, на пороге оказался Джеральд. Стоял он в костюме опрятном, с букетом пышных роз. Поздоровался он, букет вручил, да позвал её днём прогуляться, в парке. Согласилась наша героиня, не смогла удержаться перед таким предложением.
Днём одела она платье чисто белое, да пошла на место встречи. Ждал её там Джеральд, вручил он ей очередной будет алых роз.
Гуляли они так долгое время. Проходили утра, дни, вечера. Ночь была особо длительная для нашей героини. Шальное сердце её требовало большего.
***Прошло два года крепких отношений. Сделал Джеральд предложение нашей героине. Сыграли они свадьбу пышную, длилась она семь дней, семь ночей. После свадьбы просила женщина наша Луну о ребёнке. Спустилась к ней Луна, в образе человеческом. Волосы тёмно синие, длинные, кожа белая, как и глаза. Одета была она в юбку длинную, по середине разорванную, да рубаху. Рукава длинные, свободные. На ногах сандали, да сидели они на ней необычно. Белыми лентами они были на ней закреплены. В волосах заколка, в виде бабочки, а в ушах серёжки больше, в виде месяца. Упала дева та перед ней на колени, начала сына просить, а Луна ответила ей:
—будет тебе сын. Но должна ты учти: ты должна отдать мне то дитя, что будет первенцем у тебя.
—о, Луна с звёздного неба! Хочешь ты матерью стать? Расскажи мне, поведай, для чего тебе нужно дитя?
—одиноко на небе мне звёздном. Хочу себе родного человека. Хочу радоваться за него я. Да ребёнка просить мне не у кого. Подарила я тебе счастье, твоя очень мне его дарить.
• ой, 486 слов. Для предистории достаточно. Вам нужны пейринги? Буду рада почитать ваши отзывы.•