школа

94 10 3
                                    

Зонт проснулся в теплой постели. Как же хочется полежать в пушистом пледике. Но учёба есть учёба. Зонтик и так не отличник,а за прогулы ему ещё двойку влепят. Парень достал из шкафа темно серою толстовку и нацепил на свое худое,бледное тело. Черные джинсы и красные кеды. Образ почти готов. Зонт завязал волосы в неокуратный пучок. А вот сейчас ему придется красится. Он не очень это любил,но выбора не было. Слегка накрасив губы и ресницы Зонт наконец вышел на улицу. Странно,он выглядит мрачно. А ведь парень то весёлый. Зонт очень любил свой внешний вид,хоть тот и не соответствует его характеру. Вот в далеке появилось пятиэтажное здание. Ненавистная школа.
Урок проходил за уроком. Феликса почему то не было. Неужели опять опаздывает? Опаздывает на три урока?..Зонтик начал серьезно волноваться. Почему Феликс ему не написал,не предупредил? А что если что то случилось?! На глазах навернулись слезы. Тут в класс зашёл Феликс. На перемене Зонтик узнал что его лучший друг был в больнице,навещал свою бабушку. Ну и слава богу что все обошлось! Оставалось всего два урока,и наконец домой! Ну как домой,Феля собирался показать Зонту какой-то там ручей и мостик. Судя по описаниям это очень красивое место. Но сначала они заскочат к Зонту за велосипедами. Так как у Феликса нет дачи или гаража он хранит велики у Зонтика. Вот долгожданный звонок. Ученики с грохотом и радостными криками побежали в раздевалку. Кто то ещё носит куртки? Или они обучают сменную обувь? Прошлый век,так уж считала половина учеников. В том числе и Зонт с Феликсом.
Велосипеды хранились у Зонта на даче,так что ребятам пришлось ехать на автобусе. После того как друзья вышли с автобуса они пошли в сторону участка Куромаку. Кстати да,Куромаку- опекун Зонтика. Пока что временный. Ладно, не важно. Зонт достал ключ и открыл калитку. Велики лежали прямо на земле. Все равно погода хорошая,и дождя нет. Да и к тому парни почти каждый день катались на велосипедах. Оседлав своих железных коней они поехали к дороге. Хм..автобус или велики? Денег у них нет как и выбора. Перед глазами Феликса мелькала знакомая дорога,а перед глазами Зонта-Феликс. Вот они уже где-то в глубине парка. Желто-волосый слез с велика и повел зонта в небольшой лес. Они шли минут десять как Феликс остановился. Впереди лежал маленький,нетронутый людьми ручей,а над ними старый мостик. Солнце освещало листья папоротников и лопухов. Мягкий мох покрыл деревья и почти всю землю. Место и вправду красивое. Как же Феликс его нашел? Этому вопросу некогда не будет ответа. Феликс некогда не отвечал. По его словам "он просто шел вперёд и все". Ага. Конечно. Обычно секреты портили Зонтику настроение,но не сейчас. Он просто вдохнул свежий воздух и сел на мостик.
З:-Красиво же тут. И воздух свежий. Но мне к сожалению придется его испортить.-Зонт достал из кармана пачку сигарет и зажигалку. Феликс в свою очередь нахмурился и бросился к другу.
Ф:-Ты же говорил что бросишь!-Зонт вытащил изо рта сигарету от которой исходил химичный запах яблока и лег на мостик.
З:-Тише ты. Это крайняя степень моего расслабления. Хотя бы ее не рушь.
Ф:- ну Зонтя. Я же о тебе забочусь. Нельзя же так с собой.
З:-М?ага. Хорошо. Не буду больше.
Ф:-Ну вот всегда ты так!
З:-Ну ладно,ладно прости. -Зонт выбросил недокуреную сигару в ручей и обнял Феликса. Он хоть и любил чистые места без человеческого хлама,но сам же этот хлам оставлял где только возможно. Мерзкая привычка конечно. Надо бы от нее избавиться.
З:-Все хорошо. Я и вправду должен это бросить. Хотя бы ради тебя)
Ф:-Ну..ну в первую очередь ради себя. -Феликс улыбнулся и чмокнул Зонта в щеку. По теле голубоглазого прошло приятное тепло. Приятно ощущать что ты кому то нужен .

Я заебалась писать шизу так что держите. Пишу чисто для себя.

🌼Цветочное поле🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя