меладзе предводитель порнухи

182 11 5
                                    

Такая уютная тишина в комнате прерывается звуком разбитого стекла и грозного мяуканья. Александр, удачно устроившийся на груди Константина и укрытый от всего мира его руками, невольно дергается, но сразу же расслабляется. Костя же все еще напряжен.

–Нева,- тихо поясняет Романов. Уралов молчит, смотря в темноту, а потом с опозданием кивает и тихо понимающе угукает. Саша прыскает и сильнее прижимается к парню, пока тот ласково поглаживает его по спине.

–сейчас только иностранца от Меладзе не хватает,- хрипловато бормочет Константин. Петербург на это загадачно хмыкает и достает из под складок одеяла, которое они поленились расправить. Яркий свет бьет по глазам, заставляя зашипеть и убрать яркость экрана.

–вообще не проблема. Первая же в плейлисте стоит,- он нажимает на иконку и  песня начинает играть. Добавляет громкости и кладет телефон на стеклянный стол рядом с кроватью. Садится на бедра Екатеринбурга и насмешливо улыбается.- могу еще вина налить. Для атмосферы. У меня вон, специально для таких случаев, бокалы красивые стоят. Дожидаются своего интимного момента.- Питер прыскает и утыкается лбом в грудь Кости.

–ты так говоришь, как будто они действительно для этого сделаны. И вот как тебе после этого верить?- нежно приподнимает уголки губ Константин.- я не против. Лишь бы тебя не разнесло после первого бокала.

–иди к черту.

–я город бесов, заря моя.

Несильный удар летит в грудь. Александр нехотя поднимается и потягивается, разминая ноющую спину. Натягивает черный шелковый халат, не завязывая, и сонно плетется на кухню. Приходит уже с бутылкой красного полусладкого, вальяжно покачивая бледными бедрами.

–ты серьезно?

–а я говорил что шучу?- вопросом на вопрос отвечает Романов, вскинув аккуратную бровь. Ох, наверное, на этот образ почти что развратного Александра Константин готов дрочить. Сашенька заправляет спадающую на лицу волнистую прядь и берет с подоконника красивые хрустальные бокалы. Разливает в них красную жидкость и дает один бокал в руки Уралова, стоя рядом с ним и опираясь на спинку кровати. Бледный торс маняще оказывается на уровне глаз, и Костя тянется к нему, проводя сильной грубой ладонью по бархатной коже. Саша рвано выдыхает и делает пробный глоток вина, запрокидывая голову назад. Костя одним глотком осушает половину бокала и отставляет его, все свое внимание перебрасывая на желанное тело. Гладит по бедру и сжимает немного, следя за реакцией. Тот закусывает губу и отводит взгляд, пряча в темноте краснеющие уши. Уралов удовлетворенно ухмыляется и ведет ладонь выше, к талии. Сжимает ее с лышит несдержанный стон, который пытались заглушить ладонью. Забирает второй рукой из утонченных кистей бокал и ставит его рядом со своим, тянет на себя и устраивает парня на бедрах. Романов принимает правила игры и давит ладонью на грудь, заставляя опуститься спиной на простыни. Костя покорно откидывается и чувствует как Александр ведет по его торсу и немного ерзает на паху, возбуждая парня еще больше. Саша сползает немного ниже, устраиваясь между ног Константина, и стягивает с него боксеры. Проводит тонкими пальчиками по полувозбужденному члену и легонько дует на головку, на что Уралов шипит. Брюнет довольно ухмыляется и ведет языком от основания и медленно берет в рот. Насаживается не до конца и смотрит сверху вниз на Костю. Тот откидывает голову и за волосы Сашу держит, но не тянет, а просто перебирает каштановые пряди. Александр делает пробные движения верх-вниз, доходя до волосков и поднимаясь до головки и помогая себе рукой. Гортанный стон вырывается из уст Уралова, на что Саша отрывается от своего дела, на последок причмокнув головку. Костя разочаровонно выдыхает. Романов подползает ближе и стягивает боксеры уже с себя. Садится на бедра парня и нависает над ним, зарываясь руками в подушку под ним. Находит тюбик со смазкой и льет себе на руку, разогревая между пальцев. Екатеринбург криво усмехается.

–ты всегда такой предусмотрительный?

Петербург вводит палец и тихо простанывает. Костя тянет его на себя и страстно целует, кусая нижнюю губу и проходясь по ней языком, извиняясь. Переходит кусачими поцелуями на шею и оставляет красные следы, помечая свое, чтобы никакой Московский не смог украсть у него его личное счастье. В то время Саша уже спокойно принимает три пальца. Убирает их с характерным хлюпаньем смазки и приподнимается дабы насадиться на возбужденный член. Медленно насаживается до середины и протяжно стонет. Костя обхватывает его бедра руками и гладит большими пальцами, чуть ли не рыча от удовлетворения. Александр, привыкнув, опускается до упора и тянется за поцелуем, получая его. Уралов вдруг смотрит на него с такой нежностью, что у Романова сердце бешенным ритмом заходится, а дыхание перекрывается к чертям. Он улыбается счастливо и стирает скопившиеся в уголках глаз слезы. Осторожно приподнимается и опускается с шлепком. Константин помогает ему подниматься и опускать, пошлые шлепки учащаются, а громкие стоны смешиваются со скулежом и всхлипами. Екатеринбург прикрывает глаза и вновь откидывает голову назад.

Костя кончает первым, выходя из Питера и изливаясь ему на задницу. Додрачивает тому рукой, и до его ушей доносится протяжный громкий стон. Им определенно нужно отдышаться. Саша валится рядом с парнем и поднимает его поперек груди.

–на нужно в душ,- констатирует Екатеринбург. Петербург хмурится.

–потом,- и тянется через него за бокалом вина. Вдруг плейлист, посвещенный Меладзе прерывает мелодия звонка. Саша поднимает телефон экраном вверхи видит надпись "Московский Михаил". Недовольно цокает и берет трубку.

–здравствуйте, Михаил Юрьевич. Что ж вы так поздно?- говорит приторно серьезным тоном Александр собеседник на тот конце усмехается. "Давай без официальности, Саш, умоляю тебя".- что случилось, Московский?- допивая вино вновь спрашивает Питер. "Дело одно есть. К тебе Данила с Денисом не заглядывали?".- нет, у меня в квартире только олин человек кроме меня,- ласково перебирает разноцветные пряди. "Они недавно машину мою ращбили, так я там еще и наркотики нашел в бардачке".- это не я их этому учил.- закатывает глаза парень. "Ладно, если они не у тебя, то больше не буду тревожить. Уралову привет передавай". Саша бросает трубку и смотрит на Екатеринбург.- тебе привет передают.

–никогда не перестану удивляться дидуктивным способностям нашей столицы.

Молчат недолго, а потом одновременно начинают заливисто хохотать. А бедная Нева лежит рядом с разбитой вазой и все еще отчаянно зовет на помощь.

________________________

Там можно для атмосферы плейлист с Меладзе включить

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

меладзе и разбитая вазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя