Праздник Иродори!

182 10 0
                                    

Поздний вечер. Венти сидит дома и отходит от 636353793038262 бокалов вина в таверне. Позже как он почти что протрезвел ему пришло письмо...
В: А? Что это...
Венти открыл письмо а там было приглашение. Приглашение на фестиваль в Инадзуме!
В: Оо, хе-хе! Заманчивое предложение! Пожалуй соглашусь...
Но Венти подумал и решил приехать в Инадзуму пораньше. Как раз он увидел корабль который перевозил вино и поплыл на нём. Ну и как вы поняли спустя пару часов он уже был в инадзуме, в то время как нужный корабль должен был идти через 2 дня.
Давайте посмотрим как дела у Люмин. Она всех провожала с корабля.
П: Хмм... На этом корабле должны были приплыть барды из Мондштадта. Наверно, там будет бродяжка!
Л: Ухты, даже его пригласили... Жду не дождусь вновь встретится с ним!
Люмин и Паймон пошли к кораблю. На удивление, с него сошли совершенно другие барды. Там не было Венти... Люмин проводила их на праздник и все рассказала о нём.
П: странно, мне кажется было бы логичнее пригласить самого знаменитого барда, почему Венти не было на корабле?
Люмин расстроилась.
Но произошла какая-то ситуация, книги Син Цю были украдены. Альбедо, Люмин и Паймон расследовали это дело...
П: Пошлите посмотрим на складе?
Все согласились и пошли. Но... На складе стояли Венти и Сара.
П: Что?! Бродяжка?! Что ты тут делаешь?!
Л: Венти!!
В: Охх, Люмин, не думал что мы встретимся раньше положенного~.
П: что тут происходит?! Почему здесь Сара?!
С: Этот человек утверждает что он в инадзуме по приглашению, но сам говорит что пригласительное письмо потерял. Всего минуту назад мы нашли его в ящике с вином.
П: Бродяжка... Подозрительный чужеземец на складе - ты?!
В: Хе-хе, похоже что это и правда я!~
Л: Венти, но...
Люмин не успела договорить, как Сара подошла к Венти, и громко сказала
С: Молодой человек, вы понимаете что вы являетесь подозреваемым в незаконном пересечении территории. До того как обвинения будут сняты вы обязаны хранить молчание.
В: Извините, но я здесь правда по приглашению! Меня приглашал сам Камисато Аято! Но так вышло что мне некуда было положить приглашение, а карманов у меня нету. Я не помню куда положил приглашение, ведь был не трезв.
Л: никто не удивлён... Венти, мне кажется я знаю где приглашение.
Люмин подошла к Венти и аккуратно и мило улыбаясь Венти, сняла с него берет. На головушке Вентика было приглашение~~.
В: Ахх, вот же оно... Ты слишком хорошо меня знаешь, Люмин ^^
Венти отдал приглашение Саре, а та его проверила.
С: Что ж, вы и правда не нарушали закон, мы приносим свои извинения. Все обвинения сняты.
Сара ушла. Люмин подошла к Венти ещё ближе и крепко обняла.
Л: я так скучала!...
Венти обнял Люмин в ответ и одной рукой начал гладить по голове, мило хихикнув.

Люди, я делаю эту часть на основе сюжетки из игры, но немного переделаю в романтику. Прода будет.

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя