Она проснулась, проснулась, но была огорчена: в доме как на зло не было конфет.
А злилась милая и хорошенькая 16 - летняя девчонка - Мерллин Блэк. Это главная героиня нашего рассказа.
Она вскочила с постели, на которой лежало мягкое и пушистое белое одеяло, потянулась, громко зевнула и начала искать хоть одну конфету. Её кудрявые рыжие волосы небрежно лежали. Очень интересно, что у этой девушки не было веснушек. Она была хороша своей фигурой, так и не скажешь, что она целые дни проводит за поеданием сладкого. Пышная грудь, круглая попа, длинные и стройные ножки, вот, чем она отличалась от своих одноклассниц, которые часто ей завидовали по поводу фигуры. Она была истинная леди: носила только платья и юбки, она считала, что брюки и шорты уродуют женщину. В её гардеробе преобладали цвета от белого до розового. Множество украшений для головы: бантики, ободки, повязки. Она была англичанкой, прелестной и милой англичанкой. Её отец Уильям Блэк заведовал фирмой, которая занималась производством вина. Блэк всегда учил сотрудников, что качество - это залог успеха, поэтому этот бизнес приносил ему большие деньги. Вернемся к Мерли. Она заглянула под кровать в поисках своей маленькой коробочки, в которой, на всякий случай, она прятала сладости, но увы там не было ни конфет, ни шоколада, только фантики и обертки. Тогда малышка начала собираться, чтобы пойти в лавку вкусностей.
Она надела розовое платье которых у неё было не пересчитать: верх у него был розовый корсет, а в низу не пышная юбка, туфли, вязанная кофточка, и небольшой портфель. Перед тем как выйти она взглянула в окно: там играли в футбол парни из её двора. Там был и мальчик, которой нравился Мерли - Патрик Джейн: белокурый, голубоглазый мальчик, в которого Мерли просто была бешено влюблена... Засмотревшись на него, она поняла, что пора идти.
По дороге она увидела вывязку: «Сегодня в лавке тётушки Беты булочки с глазурью!!! Самые вкусные в городе!!! Заходите скорей к нам!!!» Мерли, не задумываясь, быстрым шагом направилась туда. Когда она уже подходила, она почувствовала мягкий и очень сладкий запах только испеченной выпечки. На витрине красовались булочки, хлеба, кренделя, коржи, пироги и много ещё разных изделий. Мерли купила две булочки с клубничной глазурью.
По дороге домой она все же решила купить шоколада. Заглянула в ближайшую лавку. Подошла к прилавку и попросила коробочку конфет (с орехами), но расплатиться она не успела. В лавку забежали двое мужчин с оружием один схватил Мерли, второй выстрелил в продавца шоколада. Они стянули портфель с малышки и кинули его к мертвому телу человека. Второй, достал одной рукой из кармана платок, и крепко удерживая Мерли, приложил его к носу девочки. Бедняжка вырывалась, но потом поняла, что в платке снотворное и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 дней до поедания конфет
Teen FictionЭта история о молодой девушке, которая в возрасте 16 лет отправляется в "путешествие". Там она пытается найти ответ на вопросы, которые у неё возникают во время пути...