Глава 6.

61 3 0
                                    

-Здравствуйте . А что я здесь делаю?-спросила я у медсестры.

-А ты ничего непомнишь?- я отрицательно кивнула на ее вопрос.- ну тогда ладно я все тебе расскажу.- И она мне рассказала как меня обхватила цепь и начала меня ,, тискать в своих обьятьях"

-Так вот что произошло . Странно но я ничего об этом не помну . Я помню только как подошла к цепи , а дальше я уже проснулась в госпитале.

-Хммм и в правду странно . Но знаешь ни у кого небыло такой силы.

-Но разве мне ненужно определить транспорт ?

-Да ты должна была определить это вчера но перенесли на день когда ты очнешся . А это значит что определишь сегодня . И кстати это называется не транспорт , а фомильяр.

-Ясно и когда я должна идти на ретуал ?

-Думаю что в часов этак в восемь . А пока отдыхай.

*********

Как и сказала мед сестра меня повели на ретул в восемь .

Как и втот раз я стояла в кугу , а вокруг меня стояли фомильяры:метла, ступа, пегас и на неведомой мне штуковине медальен с крыльями одно крыло медальена было белое а другое черное. И как в тот раз вне круга стояли професора .

Я подошла к метле коснувшись ее ничего непроизошло. Затем была ступа и снова ничего. Потом я подошла к белому пегасу он был такой красивый что глас неоторвать. Но прикоснувшись к нему снова ничего. Эх я так растроилась .

И вот подошла к крыльям . Я коснулась медальена и снова этот ослепляющий глаза свет . Медальен поднялся вверх и обвил мою шею , а затем я почувствовала чтото за спиной . Обернувшись я увидела шикарные черные как смола крылья . Невероятное чувство !

-Невероятно !-воскликнул директор Валдемон.

-Никогда в истории духов такого небыло! Чтобы все пять стихий да к тому же еще и крылья . Невероятно.- восклицала старая женщина с лиловыми волосами . Насколько я помню она была учителем зельеварения.

Директор подошел ко мне .

-Так как ты владеешь пятью стихиями и у тебя крылья ,я буду тебя всему обучать до того как ты выпустишся.

-Спосибо вам большое!-воскликнула я .

Валдемон посмотрел на меня мудрыми глазами , и тепло улыбнулся мне.

-Завтра мы начнем с полета . И кстати я тебе забыл сказать , что вот этот медальен каторый находится на твоей шее поможет скрыть твои крылья когда это будет необходимо . Но в школе ты должна носить крылья.

-Хорошо!

-Ну а теперь иди спать твоя подруга уже волнуется .

Я развернулась и направилась к опшежитию.

Алая цепь.Место, где живут истории. Откройте их для себя