Мицуба Соске-обычный восьмиклассник.Учится на хорошие оценки,занимается в фотоклубе..
Обычный школьник, не так-ли?
А вот лично мне так не кажется.. Почему? А скоро узнаете!

POV Мицуба.

Сегодня я иду в академию Камомэ.Там я снова встречусь с сенпаем.. Да, да, вы не ослышались-сенпаем.Моим объектом любви является Коу Минамото. Он талантлив,красив,добр,умён.
Ох, он просто идеальный!..
Хоть и может иногда глупо пошутить, но всё-равно он идеальный.. Но есть одно большое НО. Он уже влюблён в Нэнэ Яширо.Эта мерзкая редька учится моём классе! Не понимаю, что он в ней нашёл..
Так,ладно,ближе к делу. Спросите, почему я называю Нэнэ мерзкой?Хех,на это есть причины.
1-ая:Коу-кун всегда говорит про неё, какая она чудесная и как тот её любит, бесит уже..
2-ая:Она является преградой для меня.Из-за чего я хочу устранить её и всех тех, кто помешает мне.
А если кто-то найдёт её бездыханное тело, то никто на меня даже не подумает!Я самый тихий в классе,никогда споры не затевал,а тут человека убил-фантазии!..
Вот так все и подумают..
Вот уже и академия..
End POV Мицуба

Розововолосый подходил к академии.Лучи солнца освещали его путь.
Сразу после того, как тот зашёл в класс, он увидел редько-ножку, которая что-то писала в своей тетради.
Тут к ней подошла её подруга Аой.
-О,Нэнэ-чан, так ты пишешь ему признание! -сказала та и подсела к Яширо.
*Признание?Интересно, кому?*-подумал Мицуба.
-Да..Но я не уверена, что Минамото-семпай любит меня.. -с грустью сказала редьконожка и опустила голову.

*так, спокойно, может она говорит про старшего брата Коу-куна? *-у Мицубы появился некое волнение.

-Погоди, ты говоришь про Минамото старшего, или младшего? -не поняв спросила Аой.
Мицуба поняв, что решается вопрос жизни и смерти, встал ближе к окну, но так, что бы разговор было слышно. *Окно находиться в конце класса, а редько-ножка сидит в самом начале*.
-Младшего.-кивнула Яширо.

У Мицубы сузились зрачки и от раздражения начал дёргаться глаз. Если они будут вместе, то он уже наврядли что либо сможет изменить, так что надо действовать сейчас и как можно быстро.
Прозвенел звонок на урок, все сели и учитель вошёл в класс.
Был урок физики, который Мицуба до жути ненавидел. Так что вместо того, что бы слушать учителя он продумывал план убийства редько-ногой.

POV Мицуба

Думать про урок сейчас времени нет, если и поставят плохую оценку, меня это не интересует-потом исправлю.
В данный момент меня интересует совсем другое..
Хм, как можно с ней расправиться? Может скинуть с крыши? Нет, потом найдут мои отпечатки на её одежде-слишком рискованно. Зарезать ножом-аналогично.. Хм..
Что если отравить её? Да я просто гений! Надо попробовать втереться к ней в доверие, а потом дать ей ланч с отравой и осколками стекла.
Тогда она не просто отравиться, а ещё и глотку о стекло порежет.Потом её отправят домой и там она скончается от потери крови и отравления.. Ну, она девушка наивная, сразу меня как друга одобрит. Так что преград у меня нет..
Я и не заметил, как урок закончился..

End POV Мицубы.
Урок по правде закончился и Мицуба решил пойти втираться в доверие редьки.

---------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только один я, и никто болееМесто, где живут истории. Откройте их для себя