Я зашла в душ. И плевать, что сейчас только четыре часа. На улице дождь. Наверное, было бы приятней постоять под ним, но... то, что я хочу сейчас сделать, слишком личное.
Я разделась, прошла в кабинку и включила прохладную воду. Капли полетели сначала медленно, от чего появились мурашки, но потом набрали темп и уже обняли всё моё тело. Я закрыла глаза, коснулась ладонями своей шеи, скользящими движениями спускаясь вниз. Перешла на ключицы, после обнимая себя руками. Я не собиралась открывать глаза, ведь там был он. Когда я думаю о том, что представляю Леви в своей голове, щеки резко начинают краснеть. Я не должна. Это вообще слишком для меня.... было...
Сейчас всё изменилось настолько, что я и сама порой не верю в происходящее. Знаю, что до настоящих отношений нам с ним далеко, да и вообще не факт, что у нас что-то получился, но у меня переворачивает все органы, когда я понимаю, что он мой. Он мой, а я в свою очередь полностью принадлежу ему.
***
Так как скоро вылазка, всех вызвали на вечернюю тренировку. Как по мне, довольно глупо проводить её до ужина, но это лишь потому что я хочу есть. Что уж тут поделаешь.
Если раньше каждый отряд занимался исключительно со своим капитаном и отдельно, сейчас всё иначе. Нас буквально всех выпихнули на улицу, включая элитный отряд Леви. Боюсь представить, что сейчас начнётся.
– Твой Капитан идёт, – Лис шепнула мне на ухо, начиная смеяться.
– Он не мой, – я делаю злую гримасу и тоже смеюсь.
– Всем построиться!
Каждый выпрямил спину и ровно смотрел перед собой. Мне бы тоже хотелось чувствовать себя так уверенно, но при виде его... коленки просто начинают дрожать. Как бы я не старалась. Боже мой! Начинаю напрягать их - дрожь становится только сильнее! Черт... Приплыли называется.
– Сейчас комплекс по двести и рукопашный бой. Начали!
Ну, у меня нет слов. Одни эмоции. Мало того, что я стала до безумия слабой из-за своей тупой влюблённости и болезни, так ещё и этот комплекс. Сегодня весь день чисто против меня.
Упражнения с отдышкой, потом, болью и тяжестью я выполнить смогла. Но теперь оставался рукопашный бой, который я ненавижу. Да в принципе я все тренировки не люблю. Однако сдохнуть в пасте титана кажется мне в тысячу раз противней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признайся, что любишь
Fanfiction- Что? - он осмотрел меня с ног до головы и скривился. - Я сказала, что люблю Вас, - ненавижу повторять такие фразы. Признание в любви - штука сложная, особенно если это происходит в виде спектакля, где тебе приходится играть ведущую роль. И отказат...