***
Мы с Камило не выпускали друг друга из объятий ещё очень долго, нам очень хотелось почувствовать приятное тепло. Эти последние дни были сущем кошмаром, что у меня странные сны, что у него вечный стресс.
«Когда была подготовка к празднику я хотела поскорее встретиться с ним... но не так...»
Через какое-то время послышалось тихое сопение на ушком. Шутник заснул у меня в руках, чему я была очень рада, ему правда сейчас лучше поспать. Тихо и аккуратно я положила его на кровать и укрыла одеялом, его лицо стало, таким умиротворенным и спокойным. Сдержаться было не возможно, мои руки потянулись к нему и начали гладить его кожу. Эти щёчки были мягкими и приятными, так расслабляет...
Но, разумеется, это не могло длится вечно, ведь в дверь кто-то постучал. Я очень быстро вскочила с кровати и подбежала к двери, попутно открывая её, за ней оказался Антонио, который явно не ожидал меня увидеть.
– Эвита?
Я прижимаю палец к губам, давая понять, что нужно быть тише. Мне пришлось выйти в коридор и прикрыть дверь, дабы не беспокоить спящего парня.
– Извини, он сейчас спит. Ты, что-то хотел?
– Да, хотя мне, кажется лучше это показать тебе.
Я не совсем поняла о чём говорил мальчик, но он улыбнулся мне, взял за руку и мы вместе прошли в его комнату. Зайдя внутрь мой рот открылся от удивления, я конечно знала, что у каждого в семье Мадригаль была своя уникальная комната, но эта превзошла все. Это были натуральные джунгли, да и размер самого помещения был невероятно большим. Подойдя к невероятному, по размерам, дереву, младший Мадригаль начал лезть на него.
– Забирайся - сказал Антонио, протягивая свою маленькую ручку.
Я принимаю её и стараюсь вскарабкаться на ствол. Это было немного тяжеловато, ведь я впервые делала, что-то подобное, но всё-таки я не упала и смогла залезть. На дереве располагалась кровать и книжная полка, а если немного поднять голову, то можно было увидеть, что на ветвях также располагалось множество других вещей.
Мальчик подбежал к своей кровати и начал, что-то под ней искать. Я подошла по ближе и он тут же вынырнул.
– Вот! Вам это должно помочь.
Антонио протянул мне предсказание Бруно и жестом предложил мне присесть, на что я не стала возражать.
– Вчера ко мне прибежали крысы дяди и рассказали, о том, что случилось, мы решили узнать с помощью дара «кто убийца». Ну и вышло это.
Посмотрев внимательно на зелёное стекло, где были изображены руки, что легко и непринуждённо держали острый предмет. Именно на скальпель упал мой взор, потому что он был, тот самый, который я, когда-то забрала из шкатулки.
«Та же форма, тот же острый конец, те же засохшие пятна на инструменте... но как?! Он же должен быть в моей комнате?!»
– Посмотри на него под другим углом - тихо сказал мальчик, кладя свою ладонь мне плечо.
Я слегка наклонила предсказание и моё сердце застучало ещё быстрее. На стекле можно было увидеть кровожадную улыбку преступника и ещё небольшую часть её лица.
«Что это за чувство?! Словно я уже видела этого человека... но не могу вспомнить».
Голова начала сильно болеть, а уши постепенно закладывало. Младший Мадригаль смотрел на меня с лёгким страхом, но не смотря на это он приложил свои руки к моему лицу, стараясь меня успокоить. Я начала делать дыхательные упражнения, стараясь прийти в себя.
«Нельзя! Нельзя, чтобы Антонио увидел "приступ"».
Довольно быстро всё пришло в порядок, я улыбнулась мальчику, чтобы тот не волновался.
– Антонио, всё хорошо. Спасибо, что показал предсказание, для нас с ребятами это сейчас очень важно - сказала я, обнимая младшенького.
– Я рад... и обещаю я ничего не расскажу другим, но, пожалуйста, не затягивайте с этим. Если, что вы всегда можете обратиться к нам, мы с дядей Бруно всегда вам поможем.
– Конечно.
Я решила забрать стекло с собой, чтобы позже показать его Мирабель и Жозефу. Возможно это продвинет наше расследование хоть, как-то. И пока я об этом задумалась, совсем позабыла, о том, где нахожусь, так, что упала с дерева на приличную высоту.
«Больно!»
И даже, так я просто встала и отряхнула платье, проверив предсказание, которое, что удивительно, было в порядке, но небольшие трещины всё равно появились.
– Эвита, если есть серьёзные раны, то в комнате Камило, в шкафу лежит заначка еды, тёти Джульетты!
– Учту!
Я вышла в общий коридор и пошла к спящему. Дойдя до его двери мне пришлось встать на цыпочки, дабы не разбудить парня. Зайдя в нутрь я увидела, что он ещё спит.
«Слава богу. Так сейчас нужно, где-то спрятать предсказание... вопрос только, где?»
Осматривая комнату, на глаза попалась дверь в ванную. Открыв её я сразу увидела низко-висящие полотенца, которые, как казалось могут сработать. Аккуратно отодвинув их, я поставила потрескавшееся стекло и прикрыла его.
«Надеюсь он его не найдёт. По крайней мере сейчас».
Я снова возвращаюсь к Камило и присаживаюсь на его кровать. Смотреть на него одно удовольствие, так и хочется расцеловать его милое личико. Хотя не стоит, а, то будет, как в прошлый раз. Я просто легла рядом и стала размышлять.
«Возможно, что всё это однажды закончится и мы узнаём ответы на все вопросы. Вот только почему я чувствую, что всё закончится не лучшим образом?»***
Прошло довольно много времени и уже начало вечереть, а ребята, так и не вернулись, учитывая нынешнюю ситуацию, я очень сильно беспокоилась за них.
«Может стоит их пойти искать? Нет! Я обещала, что присмотрю за Камило. Всё хорошо. Всё будет хорошо».
Остаётся, только ждать и верить, что они скоро вернуться. Я взяла небольшой будильник и стала пялится в циферблат.
Внезапно меня обняли со спины и прошептали на ухо.
– Querida, успокойся. Не напрягайся, так~
Парень проснулся и видимо заметил, как я нервничаю. От его голоса сразу стало намного легче.
«Да, как он это делает?! Магия?!»
Меня, так же порадовало, что его голос стал прежним весёлым и непринуждённым, что сказать «сон творит чудеса». Приятно осознавать, что его состояние улучшилось.
– Как себя чувствуешь? - решила спросить, я разворачиваясь к нему лицом.
Он прижал меня ближе к себе и поцеловал в щеку.
– Не переживай со мной всё хорошо~
Я улыбнулась и поцеловала его в ответ, пускай чернота под глазами не исчезла, но он снова, тот же Камило, которого я знала.
Кто бы сомневался, что именно в этот момент в комнату вошли наши, с недовольными лицами.
– Да вы издеваетесь?! - крикнул блондин, смотря на нас.
– Ребята вы серьёзно?! - на той же громкости сказала Мирабель.
– То есть я мучился с тобой всю ночь, а ей хватило нескольких часов?! Ты не ахуел, Мадригаль?! Клянусь если у вас будет свадьба, я лично приду туда и стану требовать кольцо за все свои мучения!
– Ха! Подержи мою сумку! Вы знакомы всего год, а я с ним делю крышу семнадцать лет и четыре года мы жили в одной комнате! Где моё кольцо?!
– Где эта грёбанная справедливость?! - заорали они одновременно.
Я отстранилась от парня и начала смеяться, как не знаю кто. Это было настолько абсурдно, что вызывало дикие эмоции.
– Хей, Мира, у меня есть предложение! Кто первым убьёт этого придурка, тому достаётся всё его имущество!
– А мне это, даже нравится~
Они коварно улыбнулись и быстро набросились на Камило, начиная кричать и избивать его.
– Эви, спаси!!! Меня бьют!!!
«С этими людьми не возможно не веселиться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...