Весь город восхищался живописью. Картины всегда продавались по высоким ценам, а миллионеры спивались в барах, когда узнавали, что картина всего лишь пустышка, нарисованная ребёнком. В основном картины продавались у Мэри Черис и у Грэма Винса. Их картины были будто живые, но был ньюанс: многие их картины были красных оттенков. И не просто красных, а багровых. Увы никто на это не обращал внимания. Жизнь была хороша для всех, конечно же до того момента пока не обнаружили первый труп. Тело было истерзанно, а из сердца выкачали всю кровь... Зачем убийце кровь? Кто-то шутил, что это вампиры, а кто-то бредил будто это оборотни. Их просто не слушали.
Тело, а вернее то, что от него осталось отвезли на экспертизу. Там же нашли около сердца волосинку, она была искусственная, такие есть только в кисточках. И не простых. Эти кисточки дорогие, и даже очень. Только один художник может позволить себе такой высококачественный товар. Но были сомнения. Ведь если это не он, то придётся платить компенсацию за моральный ущерб. Всё привело к тому, что наняли детектива.
Его звали Арти Бёртон. Это худощавый джентльмен был очень умён и рационален. Именно это и спасало его из передряг. Арти сразу заподозрил неладное. Мужчина вспомнил о мисс Мэри и сразу отправился к ней.***
Звонок в дверь. На пороге стояла сонная девушка лет 16-ти. Она удивилась - похоже к ней не часто заходили гости.
- Здравствуйте мадам. У меня есть к вам несколько вопросов. Желательно чтобы мы не начинали ссору. Можно зайти?
Девушка только хлопала ресницами и не понимала о чём этот разговор. Спустя некоторое время она дрогнула будто очнулась и смущённая рукой стала приглашать в дом.
Арти сел на диван. Положив ногу на ногу стал рассматривать дом. Он был явно не дорогим. Обычная лачужка, укромная и красивая. Из раздумий мужчину вывел нежный и бархатный голос.
- Извините, а по какому вопросу вы ко мне? - она скромно стояла рядом с диваном, дожидаясь ответа.
Арти смотрел в эти невинные голубые глаза, и ему становилось как-то не по себе от того, что он подозревает её.
- Вы ведь слышали о убийстве? - не отворачиваясь спросил он, смотря на её реакцию.
Девушка приуныла, после на её глазах навернулись слёзы. С её уст слетел будто приговор:
- Я следующая ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎨Кровавое искусство 🩸
Short StoryЭто мини история о художнике, что являлся серийным убийцей.