***
Шестилетний Наруто шёл по улицам Конохи грустно розсматримавая все и вспоминая те издевательства над ним. Его некто не хотел признавать как человека, все щитали его лисом, демоном но не как не человеком, или ребенком.
- Сынок не играй с этим демоном...
- Уйди демон!..
- Умри...
- Лутше бы ты умер.
Все эти слова оставляли раны на душе ребенка. Он не понимал почему все его так ненавидят, ему хотелось только спокоя и не больше. Но увы его мечта нескоро збудится.***
Новый день, но он такой же как и остальные или...
- Смотрите это же тот демон - показав пальцем на ребенка сказал пьяный шиноби.
- Давай его убьём всеравно его смерть долго кто не будет замечать, и все только и будут рады его смерти.
Услышав это Наруто розвернулся и попытался бежать но перед ним появился шиноби и взяв за кофту швырнул словно мусор.
- И куда это ты, мы же ещё не начали. - с голосом маньяка сказал мужчина.
Он подходил всё ближе и это ужасно пугало ребенка, он понимал что это может быть последний день его жизнь. Ему не хотелось умирать но и поделать против шиноби он нечего несможет. Слишком слаб.
Почему я, почему они меня ненавидят я ведь им нечего не сделал? - по щекам начали литса слезы, а дыхание сменилось с тихого на такое будто он задыхался.
- Не трогайте его! - с неоткуда послышался голос но его услышал только сам Наруто. Шиноби откинуло волной чакры на несколько метров впечатав их в стену и наверняка переломах несколько костей.
Наруто непонимающе посмотрел по сторонам но некого не заметил кроме лежащих без сознания шиноби.
- Нетуда смотришь Наруто. - сказать голос. Он был словно какойто кошки.
- Вы кто и где Вы?
И Узумаки оказался в какой-то огромной комнате розделенной двумя огромными решетками
Одна была сделана с какого-то темного метала и обрамлена золотом, а вторая с такого-же тёмного метала прутья но обрамленна она была синим золотом.
- Здравствуйте - сказал Узумаки увидев что в одной из клеток сидит огромная кошка, во второй он ещё не разобрался есть ли там кто-то, так как там было темно.
- Привет Наруто. Меня зовут Мататаби.
- Приятно познакомиться.
- Забавный ты. - на бок склонив голову сказала она пристально смотря на Узумаки
- Почему?
- Ты так спокойно со мной разговариваешь хоть ещё и ребенок. Большинство взрослых меня боятся, а что говорить уже про детей ведь для них всех мы биджу монстры
- Разве? Как по мне вы хорошая. Это ведь Вы меня спасли от тех людей.
- Да.
- А почему Вы в клетке и что или кто-то есть во второй?
- Ну я сейчас в твоему сознании, эта клетка это печать сдерживаящуя биджу. Вторая клетка... - она посмотрела в сторону словно ждя чего-то но нечего не произошло. - да там есть биджу но он врятли захочет с тобой разговаривать. Слушай Наруто я могу тебя обучать но ты должен немного ослабить часть печати. Ты согласен если да сорви листок что находиться у меня на кледке.
- Да. - Джинчурики подошёл к клетке и его подняла к печати синяя чакра. Сорвав печать он очнулся. Уже была ночь, шиноби досихпор лежали на земле без сознания но все ещё живи.
Наруто встал и направился домой, по дороге он увидел чорною кошку которая следовала за ним всю дорогу. Почему-то ему казалось что это Мататаби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потереная душа
FanfictionНаруто особенной джинчурики потому что у него запечатали двух хвостатых. Но про второго хвостатого некто не знает. Как же сложится его доля и обретет ли он когда-то щастье даже если станет демоном? (Даная история есть и на фикбуке, разница будет тол...