page ten

93 7 0
                                    

22 February,2021
- Я рада,что с Вуд все хорошо.Я навряд ли ещё раз пойду тусить в клуб,хотя кто его знает.Мне понравилось просто сидеть и наблюдать за всеми, но за Вивьен я не услежу, или она за мной...

----------------------------------------------------------

На улице уже восход солнца и Рэйчел направляется домой одна, без подруги.Дело в том,что Питерсон потеряла Вивьен ещё с самого начала,когда та направилась в сторону бара, а перед уходом из клуба Вуд не нашлась. Пришлось идти самой,но за себя светловолосая не очень переживала, ведь вроде как она вполне хорошо себя чувствует,не считая головы,которая очень сильно болит.Наверное, она не привыкла к такой громкой музыке. Подруга же может быть где угодно, с кем угодно, как угодно.Вдруг Вивьен убили/украли/продали на органы?Вдруг ей сейчас нужна помощь?

Будучи уже дома, Рэйчел сняла с себя всю уличную одежду и завалилась на кровать. Немного полежав, девушка потянулась к телефону.Для начала она ужаснулась,когда увидела время, было только пять утра, а позже набрала номер своей подруги.

- Питерсон,- простонала Вуд,- Я только заснула.

- Ты где была?Я за тебя вообще-то переживала!,- серьезным голосом сказала Рэй, как будто мама отчитывает свою дочь.

- Я дома уже давно, а вот это я тебя потеряла!,-таким же тоном ответила Вуд,- Пьяная я, искала тебя час! Раз пять весь клуб обошла.Думала,что тебя украли или типо того.Потом позвонила Дилу и он отвёз меня домой.Ты где была?

- Я..эм, в туалете.

- В туалете час?С кем?,- удивилась Вивьен.

- Одна..И, фу, какого ты мнения обо мне,- поняв суть второго вопроса, светловолосая скривила лицо.

- Ладно,но все же с к..

- Вуд, спи,- быстро отключившись, девушка отложила телефон.

Спать совсем не хотелось,что было странным.Рэйчел спустилась на первый этаж,чтобы найти на кухне таблетку от головы, выпив её она направилась на диван, в гостиную.

***

- Думай, думай, думай,- разговоривал сам с собой шатен,-Ты же гений, Пэйтон.

Ему так не хотелось отдавать эту девчонку кому-то другому. Не хотелось делить её. Но тут стоит выбор между дружбой,которая очень важна для Мурмаера, и девушкой,которую он узнал всего пару недель назад.

- Братву на сиськи не меняют,- твердо заявил Пэйтон, после чего задумался,-А если он поменяет?

Все больше окунаясь в свои мысли, кареглазый и не заметил,как в комнату кто-то вошёл.

- Пэйтон Джей Мурмаер,- холодный голос отца разниться по всему периметру помещения. Парень ненавидел, когда его так называют, ведь с таких обращений обычно начинается серьезная тема.

- М-м-м-м,- промычал шатен, даже не повернувшись в сторону мужчины.

- Ты в последнее время расслабился.Когда ты ходил на задние?

- Дня два назад.

- А почему вчера ты отдал это задание Джеку?

- Я должен делать все сам?Или ты хочешь закопать меня в могилу?,- произнес Мурмаер, после чего поднял взгляд на отца и добавил,- Как маму.

- Я не хочу закапывать тебя в могилу,я лишь хочу,чтобы ты вырос настоящим мужчиной,- грубо произнес тот.

- Мг, тоесть в твоём понимании все настоящие мужчины убивают людей?

- Нет. Дело не в убийствах,а в..,- замялся мужчина,-В скрытности и моральной силе,- сказал он после минутной паузы.Повисло молчание и мужчина выходит из комнаты, но останавливаться в дверях,- Я не закапывал твою мать в могилу, это сделал ты, сынок,- Противно ухмыльнулся тот, после чего закрыл дверь.

Кружка с недопитым кофе,который давным-давно остыл, полетела в дверь, разбиваясь на маленькие кусочки.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя