Белый плащик

6 0 0
                                    

8 мая 1945 год

Была теплая ночь вроде бы что могло быть такого ужасного? Да это был расстрел. Темной ночью СССР шел откуда к себе в кабинет чтобы переодеться к особому моменту. Расстрел Рейха. Хоть они и  были раньше, но это было уже неважно. Подходя к своему кабинету он снял обувь и и пошел дальше. Уже войдя в этот самый кабинет он кинул свою обувь к кровати и лег на неё. Так же он сал снимать с себя одежду.
В это время Рейх был в своей камере и чистил зубы так чательно. После к нему в голову пришла мысль, а зачем ему это надо? Для чего он делает это все, ведь его скоро расстреляют. Он кинул щетку в раковину и плюнул в зеркало стоявшее перед ним. После чего он пошел в душ и стал мыться. Когда он это сделал Рейх одел белый тонкий плащик, это было символом того что скоро он умрет. Вскоре ему принесли еду и Рейх оттолкнул её, а зачем ему она нужна? Толку никакого не было от этого. 

Я рисую черной краской
На стене тупое слово
Для меня оно не важно
Для тебя оно не ново
Для меня оно напрасно
Для тебя необходимо
Я рисую черной краской
Я рисую криво, криво

В это время Союз  стал одевать свой традиционный наряд. После чего тот отправился в машину. Сев в неё он поехал в исправительное учреждение министерство контроля. Именно там находился Рейх. Видя как один играет на скрипке очень грустную мелодию и толпу обезумевших людей СССР было все равно смотреть на это.

Время снова 20:10
Мы с тобой сейчас не вместе
Ты сидишь в углу и плачешь
Может быть меня дурачишь

Я люблю тебя послушать
Раскрывай мне только душу
Мысли здесь не пригодятся
Время снова 20:20

И вот наконец-то Рейху заковали в наручники и повели из камеры на место расстрела. Идя с двумя военными СССР, а Рейх был все том же белом плащике. Когда они шли рейх подпевал песню и пожалуй последнюю...

Пуля в сердце
Мозг на дверцу
Нимб и крылья
Одеваем
Белый плащик
Душу в небо
Сложим в ящик
Отпускаем

Когда они пришли на место назначения там уже был СССР с его людьми. Когда рейха приковали к балке. СССР скомандовал:
- Приготовились. - строго сказал тот 
Рейх фактически был без эмоциональным и все ждал когда он скажет эти слова.
- Огонь. - опять уже более строже скомандовал тот и его люди дали огонь. Когда звук прекратился Союз видел уже мертвого Рейха и у него пошла слеза. Всё же он жалел, они развязали войну...

Пуля в сердце
Мозг на дверцу
Нимб и крылья
Одеваем
Белый плащик
Душу в небо
Сложим в ящик

Отпускаем 

t.A.T.u. - белый плащик

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белый плащик (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя