20. Знакомые люди

198 9 0
                                    

-Мелкая? - голос был холодный, и кажется мужской, но это было определить сложно.

Посмотрев на собеседника то увидела перед глазами стояла знакомая, широкая фигура мужчины в порванной одежде.
В голове сразу перемешались воспоминания среди которых было сложно найти именно его.

-Вижу ты меня не помнишь... Ну тогда попробуй вспомнить прозвище "Белогривый" ну или "Белок". - голос собеседника стал немного спокойнее, и даже можно сказать добрее.

-Белок, это ты что-ли? - голос предательски дрогнул, ведь в голове сразу всплыли воспоминания с этим человеком.

-Ну ты даёшь, Сибуи*! Мне даже обидненько стало... - парень стянул капюшон и белые волосы сразу упали на бледное лицо с шрамом на носу.

-А ты не меняешься. Только подумать что мы не виделись столько лет. - начав немного теребить край одежды сказала так называемая Сибуи.

-После того как ты сбежала из ССО тебя записали в пропавшие без вести. Хоть и учитель был недоволен провальной миссии, он быстро отошёл и проработав два года ушёл. С вашим уходом всё ухудшилось. Всё же двое сильнейших. - парень смотрел прямо в голубо-серые глаза собеседницы.

Парень стоящий перед Тошико был никто иной как один из немногих друзей детства который выжил. Они вместе ходили на приёмы пищи в ССО, что не могло забыться. Парень был чрезвычайно добрым, но над ним всегда издевались из-за белых волос. Тошико же не видела в этом ничего странного, и единственная начала с ним общаться. Странно что из головы вылетели воспоминания о нём.

Pov Касуми

Удивление ушло на второй план, ведь один вопрос разрывал голову, и решив спросив озвучила всё.

-Слушай, Белок, а как ты тут оказался? Я тебя тут не видела. Сколько ты тут уже? Где живёшь? - вывалив всё на тарелке я посмотрела в эти прекрасные светло-зелёные глаза.

-Меня сюда месяц назад закинули власти якобы за "неподчинение". Плавать я на них хотел. Живу у друга, но он планирует выгнать меня из-за того что я ничего ему не приношу, и с меня одни расходы. - бледное лицо сразу помрачнело, но улыбка не сползала.

-Ну ладно, мне пора.

-Подожди, мы же не виделись столько лет!

-У меня задание.

-Кто прислал?

-Директор академии UA. Я туда поступила для безопасности.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя