💮 7 💮

101 6 0
                                    

Чимин проснулся в каком-то тёмном и сыром помещении,которую освещала одна лампочка. А так же у него были связаны руки и ноги.

Он начал пытаться развязать эти верёвги, они сильно натёрли Чимину руки.

Чим - 💭боже где я? Только меня могут украсть по дороге в сартир, боже дай мне хотя-бы пописать.💭

Вдруг в замке двери помищения кто-то поворачивает ключи и железная дверь открывается, с таким ужасным скрипом.

И в помищение входит незнакомец в маске.

??? - о, ты уже проснулся?

Делая вид будто удивлён говорил незнакомец.

Чим - кто ты и почему похитил меня!?

??? - кто я такой узнаёшь в своё время.

Ехидно и с явной ухмылкой говорит, похититель

Чим - что тебе нужно от меня!?

??? - будь со мной!

Чим - ч...что!? Ты что чокнутый!? Похител меня, связал, запер в каком-то подвале и теперь предлагаешь быть с тобой!?

??? - если не согласишься, то я отправлю твой труп, твоим альфа!

Чим - нет! Я низа что в жизни не соглашусь на это! И мои альфы спасут меня!

??? - хахахахах

Незнакомца охватил истерический смех, психа.

Чим - что ты смеёшься!? Я посмотрю на тебя когда они сюда явется!

Вдруг незнакомец начинает быстро подходить к Паку и даёт сильную пощёчину!

??? - ах ты тварь!

Похититель начал доставать рацию.

??? - ХВОСТ идите сюда с ребятами.

Вдруг в помищение врывается ещё несколько человек.

??? - давайте начинайте! Приподайте ему урок!

Они начали избивать бедного ребёнка. А незнакомец начал снимать это.

~~~

Альфы после видео поехали домой и начали подключать все связи что только есть.

Они очень переживали особенно Тэхён и Чонгук.

Вдруг в их дверной звонок звонят без остановки.

Тэхён бежит и открывает её. И от туда входит взволнованый хакер с их семейной компании. Его звать Чхве Субином.

Бин - я нашёл его место нахождение! У него тефон либо не нашли либо забыли о нём.

Мин - срочно выезжаем туда!

Нам - Субин вызывай всю нашу опер группу! Позвони Ёнджуну.

Субин - понял господин Ким, сейчас сделаю.

Субин отошёл звонить.

А альфы в это время уже выехали.

~~~

Как только они приехали на место, то увидели старый заброшенный дом. И через несколько минут подъехали спецназы.

Незапланированная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя