От лица Вани:
Смотреть на нее, пока она спить, расслабляет меня.
Дает мне ощущение мира, безопасности, которыми я сам не мог себя обеспечить. Нежно провожу тыльной стороной пальцев по ее щеке. Не хочу ее будить, хотя знает, что этого не достаточно, чтобы она проснулась. Т/и без сил.
Я ее вымотал. Надменная улыбка образуется на моих губах. Я бы хотел, чтобы она ее увидела и снова подшутила над этим.
Знаю, что она сказала бы что-то вроде: «надменный греческий кот».
Она выглядит такой уязвимой и красивой, когда спит. Ее прозрачность, легкость, с которой я могу ее прочесть, это одна из тех вещей, которая меня к ней тянет. Мне не нужно беспокоиться о скрытых вещах, лжи, или фальшивых чувствах. Она настоящая, такая чистая и ясная в том, что она чувствует. Это именно то, в чем я всегда нуждался.
Ясность, честность.Только так я могу довериться и раскрыться, только так я могу позволить себе следовать за своими чувствами, освободить их и открыть сердце.
Я наклоняюсь к ней и целую в лоб.
- Я люблю тебя.
Она немного шевелится, но все еще спит. Наблюдение за тем, как она спит, немного превращает меня в преследователя, напоминая о нашем начале.
Моя маленькая ведьма преследовательница.
Та, что верила, что я не знаю о том, что она меня преследует, в то время, как я притворялся, что не подозреваю, что она за мной наблюдает.
Стук дверь возвращает меня к реальности. Полностью накрываю Т/и покрывалом и встаю, быстро одеваюсь. Не могу найти свою рубашку. Поэтому открываю дверь без нее.
Две девушки, которых я узнаю как кузин Т/и, но чьих имен не помню. Увидев меня, они застывают. Их глаза нагло гуляют вверх и вниз по моему торсу.
- Эм… - Одна из них улыбается, переглядываясь с другой. – Боже мой, какой же ты хорошенький.
- Ксюша! – кричит на нее другая.
Ксюша закусывает губу.
- Я просто говорю правду, Юль, он знает, что хорош, так что какой смысл скрывать, что мы очарованы.
Я игнорирую ее комплимент.
- Полагаю, что вы сестры, которые ночуют в спальне Т/и.