От лица Т/и:
Горькая радость…
Вот такие чувства от новостей, когда Ваня рассказывает мне о том, как все прошло с дедушкой. Я счастлива за него, несмотря на то, что моя эгоистичную сторону, мое сердце немного расстраивается, потому что теперь все реально.
Мы действительно разлучимся.
До этого момента это казалось нереальным. Всего лишь от мысли, что он будет далеко, все в груди сжимается, дыхание перехватывает. Однако, я знаю, что это его мечта, знаю, что это то, чего он хочет, и я никогда ничего не сделаю, чтобы помешать ему.
Но как же больно.
Голос Дани кажется таким далеким, когда на самом деле, она рядом со мной.
- Т/и? Ты меня слушаешь?
- А, прости, мои мысли сейчас в другом месте.
- Это наш последний день школы, постарайся держаться в реальности. – Она показывает на свой лоб, чтобы подчеркнуть, что мой мозг должен прекратить разгуливать и наслаждаться этим днем.
Последний день занятий.
Часть меня не может поверить, что последний год школы подошел к концу, что снова лето, означающее, что уже прошел почти год с тех пор, как я впервые заговорила с Ваней.
- Любовь моя! – Слышу позади, и точно знаю кто это, даже не оборачиваясь.
Дани закатывает передо мной глаза.
- Вот и твой настойчивый принц.
Сильные руки обхватывают меня сзади.
- Моя Джульетта, моя красавица, мое все.
Я скидываю его руки и поворачиваюсь лицом.
- Ярик, что я тебе говорила по поводу бесконечных объятий?
Если бы Ваня узнал…
Ярик дуется.
- Но объятия абсолютно нормальное явление у будущих супругов.
Дани, как обычно, хватает его за ухо.
- Будущие супруги… ты становишься безумнее с каждым днем.
- Ауч! – Ярик стонет от боли и строит ей глазки. – Безумнее от любви. – Дани снова сжимает ухо. – Ауч! Ауч!
- Ты такой жалкий. – Дани отпускает его, изображая рвотный рефлекс.
Ярик поглаживает свое ухо.