Мидория вылетел из храма на свежий воздух, поскользнулся на влажной земле и снова чуть не упал. От холода всё тело передернуло, он зажмурился, не давая воде попасть в глаза. Тодороки выскочил за ним, громко возмущаясь, пытаясь перекричать шум дождя.
– Изуку, стой! – альфа схватил его за руку, дернув к себе. – Куда ты? Заболеть вздумал?
– Пусти, – омега начал упираться, мотая в знак протеста головой. Оставаться внутри этого здания он не хотел, ни за что не был согласен. – Я хочу уйти!
Но Шото будто не слышал его слов, продолжал повторять, что там сухо, что Мидория обязательно простудится, что его глупая гордыня сейчас не уместна.
Изуку продолжал брыкаться, пытаясь вырвать руки из его крепкой хватки. Те от силы сжатия уже болели, но он этого не замечал, как и холода воды, что пробивал до самых костей.
– Прекрати! – зарычал вдруг Тодороки и резко притянул его к себе, рукой обхватив вокруг талии. – Куда ты? – спросил тише, в шоке посмотрев омеге в глаза.
Дыхание на секунду перехватило, Мидория позабыл на мгновение обо всем на свете, замерев. Все его пыл и гнев тут же растворились, Изуку нервно вздохнул и посмотрел на альфу, не понимая, что произошло.
– Я… не хочу, – сипло признался он.
Шото посмотрел на него внимательно, растерянно сглотнул; его хват вдруг ослаб. Омега отступил и обхватил себя руками, чувствуя, что начинает дрожать от холода.
Почти треть минуты они молчали: Тодороки во все глаза его разглядывал, силясь сообразить, почему Мидория так категоричен, а Изуку в свою очередь лишь неуверенно улыбался, не понимая, откуда возникло это теплое чувство внутри.
– Не хочешь, – повторил альфа хрипло и нахмурился.
На секунду омеге показалось, что он снова начнет кричать и ругаться, но этого не произошло. Вместо этого Шото отступил от него на пару шагов, раскинув руки в стороны. На кончиках пальцев начали выступать маленькие огоньки, стремительно разрастающиеся.
Мидория сглотнул: в первое мгновение его охватил страх. Он не испытывал трепета перед магией, не боялся магов и их могущества, не замирал в ужасе перед силой, не приклонялся. Но где-то внутри всегда оставался природный легкий страх за свою жизнь, за безопасность, за жизнь, что сковывал его каждый раз перед опасностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...