-Новенькие? ГДЕ?!

705 23 0
                                    

Примечание: Фф будет как чат. По другому неудасться)
*мысли*
(авторские вставки)

Тарталья: АХАХАХАХ ЛОХ!
Кэйа: Ты сейчас получишь у меня. Всего то слитая катка в Brawl Stars!
Тарталья: И ЧТО?! АХАХАХХА ТЫ ВЕДЬ ПРОФИ ТАМ НЕТ?!
Скарамучча: ОБА ЗАТКНИТЕСЬ ТВАРИ ЗАЕБАЛИ ОРАТЬ!!!
Кадзуха: С-скарамучча...Успокойся... Забудь о этих придурках!
Джинн: ДОСТАЛИ ОРАТЬ! УЧИТЕЛЯ ШУГАЮТСЯ ОТ ВАС! И у нас новенькие. Придут они чуть попозже... А сейчас сели на места! Какая парта свободна там? Никакая? Хм...Сяо, отсядь от Шэнь Хэ. На последнюю парту третьего ряда.
Сяо: Да хорошо...
Шэнь Хэ: Пока(
Сяо:Мгм...
Тарталья: Что сказал учитель? Тома?
Тома: Новенькие придут.
Тарталья: Новенькие? ГДЕ?!
Дилюк повернулся к Тарталье, почти с каменным лицо, но была видна нота раздражения.
Дилюк: Не ори ты... Новенькие да новенькие.
Тарталья: КТО?! ГДЕ?!
Джинн: Заходите ребятки! Люмин и Итер. Познакомьтесь.
В класс зашли 2 новых ученика. Девушка со светленькими волосами и короткой стрижкой и парень с длинными чуть темнее чем у его сестры волосами.
Люмин: Привет! Я Люмин мне 16.
Итер: Здравствуйте, как вы поняли я Итер мне 16. Мы с Люмин близнецы.
Тарталья: ОГО! КРУТЫЕ КАКИЕ!
Кэйа: Прикольно, что сказать)
Шэнь Хэ: Ухтыж...На счёт пацанчика не знаю, а вот девчонка весёлая... Уверена, мы подружимся!
Сяо: *Новенькие? Шэнь Хэ видимо понравилась именно эта Люмин...Итер...Мило выглядит...ЧТО?!*
Джинн: Итер сядь с Сяо.
Сяо поднял руку, давая знак где он. Итер подошёл к парте, положил рюкзак по парту и сел.
Сяо:Сейчас будет Математика...
Итер: Спасибо большое.
Итер полез в сумку когда Люмин селя рядом с Шэнь Хэ и тоже достала учебник и тетрадь.
Люмин: Привет. Как тебя зовут?
Шэнь Хэ: Приветик. Шэнь Хэ)
Люмин: Мне не ловко просить... Но можешь дать ручку?.. Я верну!
Шэнь Хэ: Да конечно. *Да хоть весь свет, главное со мной почаще говори...*
Шэнь Хэ протянула голубую ручку соседке по парте. Та мило улыбнулась и взяла ручку, ожидая учителя.
Итер: Сяо...Какой учитель математику ведёт?..
Сяо: Новый учитель, Синьора.
Итер: Погоди... Не Розалина-Кручка Лоефальтер?
Сяо: Я не запомнил, вроде да...А ты откуда знаешь? *Неужели знакомы? Старая учительница? Репетитор? Родственник?*
Итер: Да в старой школе припадовала... Вот и всё.
Сяо: Ммм...
В класс зашла учителтница и узнала новеньких. Она сказала что щадить она никого не будет.
Люмин: Вы и так нас не щадили...Вы нас убить были готовы за лишнее дыхание в классе...
Синьора: Но вы ведь были лучшим классом в школе из за математики! Или забыла моя милая Люмин?)
Итер: Как же забыть это, и ваши удары линейкой по голове?
Синьора: Я запомнила как я сломала стол, всё.
Люмин: И руку одной из учениц...
Весь класс был в немом шоке ведь Синьора была нормальной чительницей. Ну так им казалось...
Синьора: Она не слушала мой урок.
Итер:Да уж...
Урок продолжился и там ударили Кэйу по голове, Итто линейкой по руке а Эоле книгой по голове, но не столь сильно...
Тарталья: *Вот уж новенькие...Неужели мама была такой жестокой? Дома в то время, она была вроде как обычной. Могла и поругать но любила меня...Хм...*

Чат Genshin ImlactМесто, где живут истории. Откройте их для себя