Мы проснулись от песен птиц в обнимку.
- ммм а что мы здесь делаем, т\и? Круто я с незнакомкой уснул возле озера,- говорил Драко.
- раз я незнакомка, то почему не оставил меня одну здесь вчера?- я подняла брови.
- что-то заставило меня остаться,- парень зевнул.
- любовь, сердце помнит, оно не забывает, а вот твоя глупая голова всё забыла,- я дала ему щелбан.
Драко навис надо мной.
- а может не всё?- ухмылка на его лице так знакома.
- может и не всё,- я повторила его выражение лица.Мы передразнивали друг-друга, пока не вспомнили, что скоро пропустим завтрак.
- нам нужно зайти и быстро переодеться,- я тыкнула пальцем ему в грудь.
- ты права,- он улыбнулся.
- и зайдём по отдельности,
чтобы никто ничего не заподозрил.
- это я не обещаю,- Драко отвел глаза и улыбнулся.
- и не надо так хитро улыбаться,- моя рука по привычке поползла ему на щеку.Драко ещё больше улыбнулся.
- ладно, пошли в замок, нам пора,- я пришла в себя.
Переодевшись, мы отправились в главный зал, но всё не так просто.
- Драко! Почему ты сегодня ночевал не в постели, я ведь волнуюсь, а что эта полукровка делает рядом с тобой,- стонала Пенси.
- выбирай выражения, Паркинсон,- я посмотрела ей в лицо.
- спасибо за советы, которых никто не просит,- она меня пыталась передразнить.
- ты мне врёшь! А я тебе поверил. Я не люблю тебя, ты претворялась т\и, чтобы быть со мной, как тебе не стыдно,- он говорил через зубы.
- ты сам начал испытывать ко мне чувства,- запищала она своим противным голосом.
- у меня колотится сердце, когда я вижу тебя я сразу вспоминаю всё, что с нами было, но это было не с нами и смотрю я как-будто не на тебя, это т\и должна быть на твоём месте, но пока я не вспомню я не смогу её полюбить как раньше!- он выплюнул все, о чем думал.- прости... Я.. Я всегда любила тебя, а ты обращался со мной, как хотел и конечно, когда появилась она и я видела какая у вас любовь не могла не воспользоваться моментом,- не думал, что Пенси так быстро сдаться.
- это ты закрыла её в комнате?,- Драко посмотрел на Пенси с отвращением.
- нет, не она,- появился голос брата.
- это сделать ты?- я повернулась в сторону звука.
- мы с Пенси работали вместе, она меня заставила,- говорит Итан.
- я же заклинанием заставила тебя молчать,- удивилась Пенси.
- оно спало когда ты уснула, ты не достаточно сильна,- фыркнул Итан.
- так Драко из-за тебя упал и его память перемещалась!?- теперь кричала я.
Пенси лишь наклонила голову.- я не мог тебя полюбить... Ты слишком подлая,- Драко выплевывал каждое слово.
- а вчера ты говорил совсем другое,- начала Паркинсон.
- поверь, когда я вспомню, я скажу это тому, кому говорил это в твоём обличии.
- так ты ещё не вспомнил!?- поднял брови Итан.
- не...- Драко не успел договорить.
Итан ударил Драко по виску и тот потерял сознание.
- ты что днлаешь!? У него кровь,- я упала на колени, рядом с Малфоем.
- я помогу! - заявила Пенси.
- уйди, иначе я сама тебя откину куда подальше,- я начала угрожать.
Итан взял Драко на спину и понёс в больничное крыло.- вы ещё хорошо обошлись, Малфой, последствия могли быть и хуже,- говорила Помфри с лекарством в руках.
Она говорила с выключеным Драко, мне так казалось.
- он ведь без сознания,- я смотрела на парня.
- ничего, скоро очнётся- сказала Мадам Помфри и поставила лекарство на стол.
- оо мой дракончик,- застонала Пенси.
Драко начал что-то говорить тихим голосов всё ещё без сознания.
- ..... Т.... И.... Т\и
Пенси не выдержала и просто убежала с больничного крыла, а Итан побежал за ней.
- я здесь милый,- я взяла его за руку.Драко очнулся.
- милый? Так ты меня простила?- он улыбнулся.
- ты симулировал, ах ты негодяй,- я просунула руку в его блондинистые волосы.
- прости меня за всё, что я наговорил,- он сдклал жалкий вид.
- ООО нет простым "прости" не отделаешься,- я продолжала его гладить.
Драко наклонил меня ближе и поцеловал.
- этого не достаточно,- я начала заигрывать с ним.- стой!Ты всё вспомнил!?
- Я ВСЁ ВСПОМНИЛ!- Драко поднялся.______________________________________
Эта часть получилась довольно короткая, но интерестная. Не могу обещать, что скоро выложу следующую часть, но я постараюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто кроме меня... ,- ДРАКО МАЛФОЙ
FanficВАЖНО! Этот фф был написан очень давно, оставляю его здесь в качестве возможности сравнить эту работу с новыми. Прошу брать во внимание во время чтения. Если есть интерес, заходите читать другие мои истории, буду ждать) Т/и Миллер - полукровка. пап...