8★

237 15 11
                                    

Возвращались домой ребята в хорошем настроении. По дороге девочки что-то весело обговаривали идя впереди, а парни шли следом. Почему-то сейчас между персиком и Гию не прошло ни звука. Они оба шли молча, по немного уходили в себя.

~ как мне заговорить с Сабито?.. может я буду слишком навязчив? Или может он не помнит то что писал в своем дневнике? А может ещё хуже! Вдруг я его больше не интересую как парень? Вдруг он все забыл и теперь я просто младший брат?...а если он видит во мне только ребенка? - эти мысли по немного поглощали Томиоку который все больше и больше накручивал себя.

Сабито совсем не заметил некого страха в глазах парня, да и вовсе он так же был в мире своих рассуждений.

~ Гию стал таким взрослым...мой маленький брат уже совсем вырос.. может он уже нашел себе суженого? Или тоже любит меня? Может он не читал мой дневник и по прежнему не знает о моих чувствах к нему?..

Теплый ветер колыхал листья дерев. Неподалёку слышалось как струилась вода лесной реки. Казалось эти приятные звуки должны были успокаивать, но с ними наши главные герои все больше уходили в себя.

Первым нарушил тишину между братьями, Сабито. Розововолосый парень взглянул на младшего, тяжело вздохнул и наконец решился начать рассговор.

- Ты читал мой дневник?

- У меня долго не доходили руки его открыть - мовил Томиока и затих, но спустя небольшую паузу продолжил - я его читал, совсем недавно.

- Нашел хоть что-то интересное для себя? - спросил Сабито слегка опасаясь темы о чувствах.

- Нашел.. я...

Томиока хотел ещё что-то сказать, но в этот момент одна с девушек подскользнулась и съехала с холма по которому шли ребята...

★★★
Долго, знаю, простите😅
И мало, эт тоже знаю, фантазия в последнее время так себе, надо бы пересмотреть клинка :)
Кто со мной? Пхпх

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя