Девочка мирно спала на своей кроватке, как вдруг её кто-то будет. Открыв глаза, Вероника увидела Артёма, и рядом стоящую Катю.
- М?.. - сонно оглянувшись, девочка посмотрела на друзей.
- Доброе утро. - сказал Артём.
- Доброе.. - девочка дальк увалилась спать, но заметила, что что-то тут не так.
- Стоп! - резко вскочив, девочка крикнула.
- Вы что тут делаете?
- Как "что"? Тебя будить пришли. - Артём улыбнулся.
- Я боялась, что ты не встанешь во время. Вот и Артёму пришла идея, придти к тебе, и разбудить. - Катя сомкнула руки, у себя на груди.
- А в дом вы как попали?.. - с подозрением смотрела Вероника.
- Ну, мы постучали в дверь, а там открывает твоя мама. Мы сказали "Не могли бы вы разбудить Веронику?", а она нас пустила. Сказала будить тебя.
- Афигеть.. - Вероника просто сидела на кровати, пытаясь осознать.
- Одевайся давай! - крикнула Катя.
- Да! - девочка чуть не падая встала с кровати.
- Посидите на кухне? А я пока оденусь. - Вероника провела к кухне друзей, а затем сделала им чай. Умывшись, Вероника оделась.
Выйдя к друзьям, девочка быстро поела и пошла в школу.
- Неужели! Я достала от ожидания умру. - сказала Катя новой подруге.
- Извини.. - Ника склонила голову набок, прикрыв глаза.
- На этот раз прощаю. - Ребята в ответ только посмеялись.
Пока ребята шли в школу, они встретили ещё Таню и Сашу.
- О, доброе утро. - Сказала Таня компании.
- И тебе! - приветливо сказала Вероника.
Дойдя до школы, все ребята пошли по классам. Сев за своё место, к Веронике подошёл Рома с Бяшей.
- Ого, в этот раз без опозданий? - Ника посмеялась.
- Да, а что? - сказал брюнет.
- Ничего. - легонько стукнув Бяшу по голове, сказала девочка.
- Слыш, а го с нами сегодня на заброшку? - робко сказал Рома.
- А вы хоть знаете где? - смотря то на Рому, то на Бяшу, спросила Ника.
- Разумеется. А ты сомневаешься, на? - гордо поднял голову.
- Ни капли. - Ника посмеялась.
- О, а можно я возьму с собой ребят?
- И кого? - Рома с недоверием посмотрел на девочку.
- Ну.. Катю, Таню, Артёма и Сашу.
- Ты бы ещё целую школу пригласила. - сказал Рома.
- Катя точно откажется - ходить по заброшкам не её, на.
-Я все равно спрошу. - уверено сказала школьница.
- А другие? - с надеждой в глазах спросила Вероника.
- А другие? А что другие? Ты у них спрашивай. - с улыбкой на лице сказал Рома.
- Ну, и ладно. - После ее слов, прозвенел звонок.
Урок был таким же скучным. Весь урок, ребята дурачились, как и всегда. Вероника иногда смотрела на них или слушала их шутки, от чего хотелось смеяться.
И вот! Перемена. Встав со своего места, Вероника пошла расспрашивать про ребят. К Кате и Тане было ближе всего, по-этому, девочка направилась к строку Кати и Тани.
- Слушайте, а не хотите после школы на заброшку сходить? - девочка взяла стул, и села напротив Кати и Тани.
- А кто будет? - спросила Катя.
- Ну, Рома, Бяша. Саша и Артём - под вопросом.
- Таня, ты идёшь? - Катя посмотрела на подругу.
- Ну, вообще, мы хотели с Сашей побыть сегодня вместе. - девочка неловко потёрла затылок.
- Ладно, извини, но без меня. - сказала Катя.
- Хорошо, спасибо.. - девочка направилась к классу Артема и Саши. Увидя знаокиые лица, девочка помахала рукой, после чего ребята сразу подошли.
- Пошли после школы на заброшку! - девочка была радостной.
- Я не против. - сказал Артем.
- У меня сегодня планы на Таню. - Саша пожал плечами.
- А кто ещё будет? - Решил спросить Артем.
- Рома, Бяша, ну, и ты, получается.
- О, тогда я возьму с собой друга. Не против?
- Конечно! Чем больше - тем лучше. - Вероника улыбнулась.
- Тогда, после школы я зайду за тобой. Хорошо?
- Угу. - девочка радостно кивнула.
- Ладно, я ушла. До встречи! - Вероника попрощалась, а после направилась в класс.
Придя в класс, девочка села за своё место. К девочке подошли её друзья.
- Ну, как? - спросил Рома.
- Ну.. Пойдёт Артём и его друг. А остальные пасс.. - девочка сказала это как-то уныло.
- Я же говорил. - уверено сказал Бяша.
- Ладно, тогда мы зайдём за тобой после школы. Будь готова. - кратко сказал Рома.
- Хорошо. - Девочка приготовилась к уроку, а затем как прозвенел звонок. Это выглядело так, буд-то бы он поджидал, пока юная школьница подготовиться к уроку.
После этого урока, у 7 класса и 6 была физкультура.
Оба класса направились в раздевалку, что бы переодеться. Вероника уже переоделась в форму, что была ей к лицу. Выйдя в зал, к девочке подошёл Рома и Бяша.
- Слыш, куда ты уже собралась заниматься спортом? - устало сказал Рома.
- Ты недавно голову разбила, на.
На это девочка только цокнула.
- Я забыла об этом! - с грустью в голосе сказала Вероника. Мальчики огляделись между собой, а после сказали:
- Как про такое можно забыть?.. - с неким интересом сказал Рома.
- Вот так! - Вероника показала язык.
- Тебе точно 12? Ведёшь себя как 5 летний ребенок..
- Иди ты! - девочка села на лавочку, а затем упёрлась руками в свои коленки.
В зал заходили дети, которые уже переоделись.
Вероника увидела Артёма и Сашу, а затем помахала, затем мальчики помахали в ответ.
Весь урок девочка сидела и общалась с Таней, поскольку та, не взяла форму. Иногда к Веронике подбегали Рома с Бяшей, а иногда Артём и Саша. Ей было приятно, что кому-то не всё равно на неё. Может этот переезд к лучшему?
Уже после школы, ребята разошлись кто куда, Катя решила уйти по раньше, а Вероника с Артёмом, шли вместе.
- Слушай, а что это за друг? - с интересом спросила Вероника.
- А. Он из моей бывшей компании. Единственный нормальный там. - с грустью сказал Артём.
- Надеюсь мы поладим!- девочка просто улыбнулась.
Всю дорогу ребята дурачились, разговаривали, но вот, они дошли. Вероника попрощалась с Артёмом, а после направилась домой. Придя в домой, девочка переоделась в более удобную одежду, после чего быстро покушала.
Сидя в своей комнате, послышался стук.
- Я открою! - Вероника побежала к входной двери. Открыв дверь, она увидела Рому и Бяшу.
- О, вы так рано? - девочка неловко потёрла затылок.
- Ну, мы подумали, что можно было бы у тебя посидеть чу-чуть. - Бяша улыбнувшись сказал.
- Вам повезло, брата забрал папа к себе, а мать на работе. - девочка отошла, якобы приглашая друзей.
- О, супер. - Рома улыбнулся.
Сняв верхнюю одежду и обувь, девочка сказала идти на кухню. Придя к ребятам, Вероника села, а затем начала о чём-то размышлять.
- Может сыграем во что-то? - с некой ленью в голосе сказала Ника.
- Предложения? - сказал Рома
- Давайте в карты, на. - Бяша улыбнулся.
- На желание? - сказала девочка.
- А не боишься? - С угрозой и насмешкой сказал Рома.
- Вас? - девочка посмеялась.
- Конечно, нет! - встав, девочка пошла за картами. Посмотрев на подушку, в голову Вероники пришёл отличный план.
Школьница взяла подушку, а затем спряталась за диваном зала. Девочка издала крик, что заставило мальчиков побежать в зал. Зайдя в зал, они не обнаружили Веронику. Чу-чуть подождав, девочка кинула подушку в Рому, от чего тот, не смог уклониться. Вероника и Бяша залились смехом. Мальчик смотрел с неким непониманием, то на Веронику, то на друга. Приняв это как за вызов, Рома сказал:
- Ну, держитесь. - с улыбкой на лице сказал мальчик. Вероника и Бяша схватили по подушке, что бы отбиваться. Ребята бегали и бесились по залу. Зал был большим, по-этому особых проблем не было. Все знали, что бить надо не в полную силу. Всё-таки, у девочки была разбита голова. И если попасть по голове, будет больно.
И вот, девочка отбивалась, то от Бяши, то от Ромы. Ребята долго бегали, но затем в дверь постучали. Поняв, что это Артём, ребята успокоились. Быстро бросив подушку на диван, девочка пошла открывать.
Отркыв дверь, Вероника увидела Артёма и его друга.
- Привет! А это?.. - девочка неловко сделала паузу.
- Это Ваня. - Артем подставил своего друга.
- Я Вероника. - Девочка мягко улыбнулась.
- Подождёшь чу-чуть? Я сейчас выйду.
- Хорошо, ждём. - после этого, Вероника оставила Артема и Ваню ждать её и ребят.
- Собирайтесь и пошли! - одевая обувь крикнула Вероника.
- Хорошо. - ответили оба.
Ребята оделись, а после направились на заброшку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой тёплый холод.
FanficДевочка по имени Вероника, жила спокойно со своей мамой и братом в городе, но из настигли проблемы. Из-за чего пришлось покинуть свой дом.