- Бежит, бежит, бежит, а потом "пуф"! Сдох! - класс залился звонким, едким смехом от шутки Бакуго. Его душущая ухмылка больно убивала юношу.
- Не стыдно тебе опаздывать? Кто нам еду тоскать-то будет? Не можешь даже вовремя прийти?~
Терпила. Неудачник. Изуку прикусил губу, и, сдерживая обиду, пошёл к своей парте на первом ряду. Солнце подчеркнуло лужи воды на стуле и парте.
- Ах, какая досада! Как же так вышло!~ - Кацуки подошёл к мальцу. - Давай помогу убрать~
Блондин схватил мученика за шкирку, ударил лицом в грязную парту, размазывая его как говно. Щека тут же побагровела из-за неоднородности древесины, мелкие, торчащие щепки впились в кожу, а волосы, как и одежда, стали тяжелее, приобрели более тёмный оттенок. Мидория жмурился, вслипывал. Мальчика перекинули на уровень ниже, так же повалили, а после швырнули на пол. Он захлёбывался, дрожал, плакал. Всем было смешно, кроме него. Шокированный и униженный, он смотрел на них - чудовищ.
- Класс! Всем встать. - Эти чёртовы суки были послушны только при взрослых. Они хуже грязи под ногтями. Мидория тоже встал.
- Здравствуйте, учитель!
Мужчина оглянул класс: все красивые, ухоженные, в чистой форме. Тело учителя похолодело. "Боже, бедный ребёнок...". Сжал кулоки, вымолвил:
- Мидория, нам нужно поговорить.По классу опять прошлись смешки. Они знали, никто не расскажет. Кудряшка встал и пошёл за учителем, всё время смотря в пол. Они покинули класс.
- Что случилось?
- С лестницы упал. - это была очевидная ложь.
- Я же вижу, что это не правда... Это ведь сделали одноклассники?
- Нет...
- Я хочу тебе помочь.
- Я... я упал... - на глазах образовались слёзы. Если учитель узнает правду, а они узнают... потом будет очень больно. Нельзя.
- Я понял... - мужчине было горько за мальца, но без желания Изуку ничего нельзя сделать. - Сходи в медпункт.
- Как скажете, учитель...
***
Перемена. Вторая. Издёвки продолжаются. В один момент мальчик не выдержал и убежал в туалет, где громко разрыдался от беспомощности. Мальчик хватался за волосы, расчёсывал кожу, грыз ногти, завывал - всё, чтобы просто забыться. Глаза пересохли совсем. Сил жить нет!
Мама. Резко его перестало трясти. Ради мамы, он готов на всё. Нужно быть сильным ради ней. Никогда не сдаваться даже такому жалкому эгоистичному человеку!
Мальчик открыл кабинку, но не успел выйти, как его облили ледяной водой. Изуку глубоко набрал воздуха, а после закалялялся от неожиданности. Он снова заплакал. Изуку сжимал кулаки: костяшки побелели, на ладонях появились следы полумесяцев.
- Деку, что случилось?- сквозь смех выполнил друг детства Мидории.
Мальчик ринулся к выходу, но его толкнули плечо, от чего отлетел чуть назад. Вторая попытка. Такой же результат.
- Каччан, дай пройти...
- Так проходи! Кто тебе мешает?
Ещё раз. Ему опять не дали пройти. А ребята всё пуще смеялись. В животе что-то неприятно сжалось при виде клея в руках у одного из обидчиков. Кто-то подхватил его под логти, поставили на колени, силой опустили голову.
- Не надо, п-прошу...
Но его не слышали. На затылке неприятно растекалась густая субстанция. Опять смех. Он не клоун. Или... нет? Лишь посмешище, урод.
KEAvita, огромное спасибо!🌸