Уснула ты быстро, так как тот день тебя утомил.
Вот уже на часах 6:30
Продзвинел этот ужасный будильник, и ты сразу же встала.
У тебя сегодня было замечательное настроения, и тебе его никто не испортит!
Ты отправилась ванну делать все водные процедуры. После краситься и одеватьсяЗайдя на кухню ты перевесила, и отправилась в школу
По дороге ты купила кофе. И направилась в школу. Зайдя в заведение там как всегда проходила бурная жизнь кто то куда то бежал, кто смеялся на весь коридор, а кто то и вовсе ныл что не хочет в школу, забавно было за всем этим наблюдать.
Зайдя в клас ученики косона тебя посмотрели. Но тебе на них пофиг поэтому просто прошла мимо и села на свое место.
Ан: где же Амина?)-про себя говорила девушка
Она решила набрать подругу, но та не брала трубку.
После дзвонка учитель задерживался, Ангелина сидела залипала в тт, и тут к ней подошла одноклассница ее МаяМ: привет, Ангелина
Ан: эмм привет
М: слушай у меня тут на днях вечеринка будет, приходи и подругу свою бери, будет весело.
Ан: ну я подумаю
М: ладно, дай мне свой номер, я туда кину адрес и время
Ан: вот держи *номер телефона*
М: замечательно- натянула фальшивую улыбку и ушла на свое местоПервый урок закончился. Подруги все так же не было.
На перемене, ты решила пройти прогуляться на улицу. Все равно нечего делать.
Выйдя на улицу , и завернув за угол ты увидела знакомый тебе силуэт. Это был тот парень с которым ты вчера столкнулась в коридоре. Он курил сигареты. Ангелина очень хорошо знает правила школы, и она знала что курить на территории строго запрещено. Она решила подойти к тому парню и предупредить, мало ли его заметят. Кто знает почему она на это решилась, ведь это нее дело.Подойдя к парню, она похлопала его по плечу, на что то обернулся.
?: проваливай
Ан: во первых на территории школы не льзя курить, а во вторых кто ты такой чтобы указывать мне что делать!?
?: кто я? ты хочешь узнать - он медленно начал подходитьВскорем ты дотронулась спиной стены и тебе некуда было подходить.
Парень поставил руки на стену. Мне некуда было уходить, поэтому я стояла и смотрела на русые волосы пытаясь найти в них его глаза.?: и так чего пристала, где хочу там и курю, это тебя совершенно не касается
Ан: я...я..ну
?: я так и понял, понравился?-с ухмылкой сказал тот
Ан: чего, ты себя видел ходишь весь в черном маску эту нацепил, так ещё и разговариваешь как хамло
?: что ты сказала, повтори
Ан: хамло, глухой ещё раз повторить
?: хммм ты я посмотрю, очень наглая. Возвращайся туда куда шла ни то я..
Ан: что ты?
? - начал приближаться к твоим губам.
Но ты быстро среагировала, и дала по лицу. Тем самым парень в недоумении отстранился.
?: как ты смеешь?- очень злобно ответил тот
Ан: ненормальный - сказала девушка и выскользнула из его рук.
?: ты об этом пожалеешь - крикнул парень напоследокВернувшись в клас, Ангелина увидела свою подругу. Она очень была рада ее видеть
Ан: ты чего трубку не брала?
А: прости проспала, ты как тут, все норм?
Ан: да, слушай ко мне Мая подходила пригласила на вечеринку, пойдём?
А: спрашиваешь, конечно
Ан: вот и чудненькоНа часах 13:40
У вас должен быть урок, но его отменили и вас отпустили домой.
Идя домой вы с подругой разговаривали на разные темы.
Пришло время расходится, и тут Ангелина сказала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был главой Мафии
RandomИстория о том, как девочка переехала в новый город, сменила школу и там она встретила его....