ночь, полная луна.
ты находишься в каком то доме,вдруг к тебе через окно врывается какой то человек и говорит: «леди, прошу вас не шумите»
тебе показалось что голос очень знаком тебе..ты подошла к человеку, который всё еще стоял около окна, и увидела его прекрасные черты лица, его золотистые щелковистые волосы, и , его завивающуюся бровь..
твоё сердце забилось сильнее..
а он подошёл и спросил: «с вами всё хорошо, мадмуазель?»
ты молчала где то минуту потом ответила что всё хорошо, он посмотрел на тебя и облегченно улыбнулся и спросил как тебя зовут
-«т/и»
-«у вас прекрасное имя, миледи»-улыбнувшись ответил Санджи.после ты спросила почему он ворвался к тебе домой,
-«я убегал от морского дозора, меня окружили и я не смог ничего придумать как подняться на крышу, но и там меня подстерегали солдаты, и я ворвался к вам, мадемуазель, прошу прощения за это.»
-«вот как, всё в порядке»-ответила ты.
вы сидели и разговаривали очень долго, пока не услышали крики:
луффи: «САААНДЖИИИ»
нами: «САНДЖИ-КУН»
брук: «САНДЖИ-САН, ГДЕ ВЫ?»санджи: «Прошу прощения, миледи, меня ищут, мне пора, прощайте»
ты не хотела что бы он уходил, но что поделаешь? придётся его отпустить.
но..санджи: «Но перед моим уходом, прошу возьмите этот ден-ден муши, вы можете звонить когда вам угодно, мадмуазель.»
«с удовольствием буду звонить вам»
он взял и поцеловал твою руку и уже собирался уходить но ты остановила его,
«возьмите эту цепочку, пусть она будет напоминать обо мне»
санджи: «я вас никогда не забуду, миледи, но вы должны знать кое что обо мне»после этого он ушёл, ты сидела перед окном и мечтала чтобы судьба вновь вас свела..
конец.