Скай недвижно лежала на сырой земле, не в силах даже открыть глаза. Окрест доносилась пара шепчущих голосов, говоривших на мёртвом языке.
— Что делать со всеми этими детьми? Они могут нарушить наш покой, — задумчиво спросил хорошо сложенный мужчина средних лет.
— Среди них могут быть интересные экземпляры. Ты не видел, как тень на них реагировала? — ответил его напарник, проделывая спицей треугольное отверстие в грунте.
— Ты веришь в эту чушь? Тень — всего лишь больная фантазия Амаранты. Эта старая дура раньше писала посмертные портреты, любила нагонять ужас, — резко высказался первый собеседник, отшвырнув от себя ногой какой-то стеклянный предмет.
— Не знаю, — пожал плечами напарник, закапывая что-то в только что вырытую яму. — Слышишь? Шествие началось. Нужно прикрыть девчонку, пока они не заметили.
Из готической часовни стали выдвигаться люди с горящими факелами в руках. Они шли в такт друг с другом и идентичными движениями рисовали факелами звезду в воздухе, словно рассекая пространство. Человек в шелковом красном плаще, возглавляющий толпу, встал в центр круглой площади, воткнул факел в землю и опустился на колени. Остальные последовали его примеру, замкнув круг. В одночасье все огни погасли. Причиной тому послужил разразивший туманное небо чёрный ливневый дождь. Крупными каплями он падал на землю, оставляя вмятины на ней.
— Проклятье, здесь чужаки! — прозвучал грозный рык фигуры в красном. — Ищите их!
Вслед за его словами со шпилей высоких зданий школы сорвались чёрные вороны и разлетелись по территории. Один из них навис прямо над Скай и мужчинами, подавая гортанный звук своего присутствия.
— Что теперь? — вопросительно посмотрел на напарника жилистый мужчина.
— Мы своё дело сделали. Скидывай ее, он не за нами, — упорно ответил напарник и махнул рукой в сторону Скай.
Мужчины без промедления подошли к Скай и столкнули ее вниз по каменистому спуску к реке. С каждым ударом о камни девушка все меньше осознавала происходящее вокруг. Обрушившись на берег, Скай окончательно потеряла сознание.
***
В Сейлеме начало светать. Впервые за долгое время над школой взошло раскаленное солнце. Амаранта подошла к своему окну и, устало положив руку на стекло, прошептала себе под нос:
— Ab aqua silente cave.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени
Ficção AdolescenteВнезапное землетрясение разделяет Сейлем на части. Все спасшиеся, оставшись без крыши над головой, пытаются найти приют в частной школе на отшибе города - единственном уцелевшем месте. Ходят легенды, что школа находится под защитой некой тени. Но п...