23 February,2021
—Ура,ура.Првиет,мой дорогой дневник!Я так люблю испанский язык, и теперь смогу прочитать на нём книгу.Думаю, после того,как мы приедем запишу сюда ещё одну запись.-------------------------------------------------------------
***
Раннее утро.На телевизоре шел какой-то фильм,но брюнет не обращал на него внимание.Бок вырисовывал лисья деревьев на холсте, ему хотелось нарисовать осенний пейзаж леса.Но неожиданно в дверь постучались.
– Боже мой, Мурмаер!Ты время видел вообще?,— начал возмущаться тот,когда увидел на пороге своего друга.
– Он снова говорит,что я виновен в её смерти,— плюхнувшись на диван, сказал шатен и уткнулся лицом в подушку,— Может..я реально виноват?
– Нет,нет,нет,нет!,— Паркер присел рядом,— Он просто не думает,что говорит.И твой отец прекрасно знает,что виноват тут он,а не ты.
– Мне стоило не влезать в их ссоры,— бубнел кареглазый,— Или лучше бы тот нож попал в меня.
– Боже, Пэйтон!Так, давай, вставай,— Бок поднял его за плечи,— Смотри,— он указал взглядом на недописанную картину,— Как тебе?
– Красиво,— осматривая холст, сказал Мурмаер,— Можно и мне?,— указывая на кисточку в руке Паркера, спросил он.
– Держи.
Окунув кисточку в краску, шатен нанес первый мазок на ствол дерева.Позже добавлял разные оттенки коричневого цвета, конечно же с помощью Паркера,но большую часть он рисовал сам.Пэйтону понравилось рисовать,ведь на время он забыл о всех проблемах ,и его голова была забита только осенним лесом.
***
– Давай, ещё десять секунд,— кричала Вивьен.
– Вуд, сколько ещё?,— простонала Питерсон.
– Давай, давай,ты сможешь,— подбадривал Хадсон.
– Три..два..один! Молодец,— светловолосая облегчённо выдохнула и поднялась на ноги.
– Класс!,— сказал Хартман, смотря на таймер в телефоне,— Ты простояла на голове три минуты. Я бы так не смог.
– А-то,— улыбнулась Рэйчел.
– Как вам идея сходить в лес?,—спросил Чейз и все уставились на него,—Чисто погулять.
– Я за,— сразу же крикнул Дилан,— Темболее девчонки так интересно рассказывали о крови в том доме,— ухмыльнулся парень.
– Эй,это травма на всю жизнь,— вскликнула шатенка.
– Давайте в обед?,— неожиданно сказала светловолосая,—Сейчас слишком рано,— посмотрев на время, оказалось,что сейчас всего четыре часа утра.
– Я за,— в унисон ответили парни.
– Я тогда уж тоже,— вздохнула зеленоглазая.
– А сейчас давайте проверим сколько я смогу сделать отжиманий за три минуты!,— улыбнулся Хадсон.
– Тут даже проверять не нужно. Десять максимум,— смеялся Хартман.
– Про себя говори,— переведя грозный взгляд на друга, обижено сказал голубоглазый,— Вуд, ставь таймер.
Компания друзей отлично проводила время.Утром приехал отец Рэйчел и привёз новые книги.
– Ого!,— удивлённо вскликнула светловолосая. Она перебирала все книги, читая название каждой.
– Да, это мне подарил мой коллега из Флориды,— мужчина прошел на кухню,чтобы позавтракать,— Опять салат?,— грустно проговорил мистер Питерсон.
– Мы сами в шоке. Даже поесть нечего,— ответил Дилан, спускаясь по лестнице на первый этаж.
– Мне кажется, что сто пятьдесят три отжимания это мало,— издевалась Вивьен, идя за Хартманом.
– Вообще-то сто пятьдесят пять!,— недовольно вскликнул Чейз, который плёлся позади.
– Смотрите!,— радостно проговорила Питерсон и показала книгу.
– Ромео и Джульетта,— прищурившись прочитал Дилан, ведь название были написано не на английском языке.
– Ты не читала это в восьмом классе?,— удивилась Вуд.
– Читала,— закатила глаза светловолосая,— Но это же на испанском языке! Интересно будет читать,— улыбнулась Рэйчел.
После того,как Питерсон расставила книги на своеобразной библиотеке, друзья покинули дом и направились в лес.
Этот лес был намного ближе к дому,чем тот,в котором были девушки в прошлый раз,поэтому компания пошла пешком.Под глупые,но зато смешные шутки Дилана ребята дошли до рощи.
От автора
Я вообще что-то не врубаюсь. Это читает кто-то или нет? Надеюсь,да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
FanficДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.