После прочтения послания, Юля тут же выбросила лист и забралась на диван с ногами, как будто лист был каким-то страшным зверем. Дышать становилось тяжелее, от вновь наступавшей паники, которая хорошо так давала по нервам, девушка взялась за голову.
Плакать она не собиралась, достаточно слезы проливать, ей было просто страшно. Юле казалось, что чувство страха поглотит её полностью. Андрей взял лист с пола и прочитал послание.
-Не, ну тут явно какие-то беды с головой у людей.- сказал парень и скомкал лист.
-Мне нужно уйти от вас.- проговорила Юля.
-Не несу ерунды. Куда ты пойдешь?- возмутился Андрей.
-Да куда угодно.- девушка встала с дивана и взяла в руки свою сумку.- Я не могу рисковать вашей безопасностью. Мало ли что они могу сделать.- После этих слов, Андрей резко вырвал из рук Юли её сумку.
-Ты никуда не пойдешь. Эта квартира, единственное безопасное для тебя место.
-Отдай, пожалуйста.- спокойно сказала Юля и протянула руку.
-Нет.
-Андрей...- спокойным голосом проговорила девушка все так же протягивая руку.
-Даже не думай куда-то идти, они только и ждут твоего выхода из квартиры, чтобы схватить и увезти непонятно куда.- все так же строго говорил Андрей и держал сумку девушки в руках. Юля вздохнула и села обратно на диван.
-Хорошо, но тогда что я совсем не знаю, что мне делать дальше.
-В именно, тебе ничего делать и не надо, главное оставаться здесь. И кстати, я так понял, что полиция уже все знает?
-Не знаю, но Ник сказал, что следит за этим делом и то, как все проходит.
-Ну тогда чего тебе бояться? Ты своим вечными побегами только хуже сделаешь.- сказала парень и наконец-то поставил сумку Юли на пол.
-Может ты и прав...- проговорила Юля и вздохнула. Входная дверь хлопнула.
-Я дома.- послышался голос Леры из коридора.
По шагам и стуку двери стало понятно, что девушка зашла в свою комнату.
-Я думаю, что ей пока вообще ничего не стоит говорить...- тихо сказала Юля.
-Согласен.- парень одобрительно кивнул головой.
-Я пожалуй схожу, подышу воздухом.- сказала девушка и встав с дивана, вышла на балкон. Там она села на одно из кресел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться поневоле.2 | D&J
Fanficспустя 2 года, Юля и Даня вновь встречаются, как оказалась у девушки не угасли чувства к Дане а Даня не забывал ее все эти 2 года. Смогут ли они снова быть вместе или всетоки смогут быть порозень друг от друга, узнаете в продолжение истории «Влюбитс...