~Глава 17~

516 13 0
                                    

~Начало
Конца~

~Повороты в темноте~

***

Утро , будильник заиграл ровно в 7.30 , я недовольно перевернулась набок и стянула с Эрика одеяло , он поёжился от холодка пробежавшегося по его телу и выключил будильник.

- Вставай боец - произнёс он , поцеловав меня в весок. - сегодня последний тест , ты должна подготовиться , на нём будет присутствовать Джанин и другие Эрудированные.

По мне словно молния прошлась , я вскочила с постели закрученная в одеяло и переспросила - мама?-нет нет , ты шутишь этого не может быть!

- Может , Эрудиция начинает постепенно приходить к власти, они ведут нечестную игру , но мы с ними в хороших отношениях, поэтому приходится просто чётко выполнять приказы.

***

Я снова стою перед зеркалом и собираю волосы.

Эрик подходит ко мне сзади и обнимая говорит - Пора идти.

Я тру глаза, чтобы прогнать остатки сна. - ты прав , пора.

Эрик запер дверь и ушёл к остальным руководителям. Я же направилась к ребятам. Войдя в комнату я увидела ребят завязывающих шнурки или застегивающих куртки, улыбаясь, как ни в чем не бывало. Я застегиваю молнию на куртке до самого горла.

Эти мучения скоро закончатся, но сможем ли мы забыть о моделировании? Сможем ли мы когда-нибудь спать спокойно, с воспоминаниями о наших страхах? Или мы избавимся от них сегодня раз и навсегда?

***

Мы идем по Яме и поднимаемся по тропинке, ведущей к стеклянному зданию. Я смотрю на стеклянный потолок не видя дневного света, потому что подошвы ботинок покрывают потолок сверху.

На секунду мне кажется, что я слышу скрип стекла, но это всего лишь мое воображение. Я поднимаюсь наверх вместе с Крис , и толпа поглощает меня. Я слишком низкая, чтобы что-то увидеть поверх голов, поэтому я слежу за спиной Уилла и иду за ним.

От жара такого большого количества тел вокруг мне становится трудно дышать. Капли пота собираются на лбу. Пустое место в толпе открывает то, вокруг чего все стоят: ряд экранов на стене слева от меня.

Я слышу подбадривания и останавливаюсь, чтобы посмотреть на экраны. Тот, что слева, показывает девушку в черно-белой одежде в комнате пейзажа страха - Марлен.

Look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя