~Глава 18~

472 17 0
                                    

~Припятствия самый короткий
Путь к свободе -

~Сладость победы~

Стекло разбивается под моей рукой, и вода льется на пол. И вот темнота снова возвращается. Я отряхиваю руки.

Это препятствие было несложно преодолеть. Я сталкивалась с ним раньше в моделировании. Я не могу позволить себе снова терять время.

И тут я чувствую, как сплошная стена ударяет меня с одной стороны, выбивая воздух из легких, и я падаю, задыхаясь. Я не умею плавать, я видела такие огромные мощные водоемы разве что на картинках.
Подо мной скала с зубчатым краем, омываемая волнами.

Вода тянет меня за ноги в глубину, и я цепляюсь за скалу, ощущая вкус соли на своих губах. Краем глаза я вижу темное небо и кроваво-красную луну.

Накатывает следующая волна, обрушивающаяся мне на спину. Я ударяюсь подбородком о камень и непроизвольно морщусь. Море холодно, но кровь, текущая по моей шее, горяча.

Я протягиваю руку в поисках края скалы. Вода тащит меня за ноги с безудержной силой. Я цепляюсь изо всех сил, но этого недостаточно - вода тянет меня вниз, а волна отбрасывает назад.

Они мотают мои руки и ноги из стороны в сторону, я натыкаюсь на камень, моя спина крепко прижимается к нему, вода накрывает меня.

Мои легкие требуют воздуха. Я напрягаюсь и захватываю край скалы, выталкивая себя из воды. Я ахаю, новая волна бьет меня, но на этот раз я держусь крепче. Должно быть, в действительности я боюсь не воды. Я боюсь потерять контроль. Чтобы решить эту проблему, я должна восстановить его.

С отчаянным криком я выбрасываю руку вперед и нахожу расселину в скале. Мои руки нещадно трясутся, когда я тащу себя вверх и подтягиваю под себя ноги, прежде чем волна утащит меня прочь.
Как только мои ноги свободны, я встаю и бросаюсь прочь, ботинки мелькают среди камней, красная луна сияет передо мной, океан уже не виден. Вскоре все исчезает, лишь мое тело все еще здесь.

Все еще здесь.

Я пытаюсь пошевелить руками, но они крепко связаны по бокам. Я смотрю вниз и вижу, что веревка обвивает мою грудь, руки, ноги. Стопка бревен у меня под ногами, и я вижу, что привязана к столбу.

Look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя