С древних времён по родам шла магия, но кто её создал?
Два великих божества
Безымянный Бог и его жена Геката.
С каждым днём люди стали хуже и хуже относится к великим богам, но было 4 человека которые каждый день поклонялись богам и верили в лучшее.
Безымянный бог запретил своей жене связываться с этими людьми, считая их всех коварными и жалкими, но Геката была не прикорна и любила их как своих детей, один раз когда они пришли в храм , Геката спустилась к ним, и одарила стихиями : Огонь, Вода, Воздух, Земля. Но после этого как Безымянный бог об этом узнал, он убил свою жену, а людям запретил говорить её имя... Хоть и любил её.Наша главная героиня.
Мэри Рудимс
Возраст:17 лет.
Параметры: рост 170см, грудь 4 размер , бёдра 97см, талия 60см.
Характеристика: в 7 лет пропали родители, живет с братом который старше ее на один год.
Есть друзья, красиво поёт, играет на гитаре.
Характер: спокойна, но может быть и вспыльчивой, с друзьями(братом),добра и мила .
Маг: Огня. Класс: неизвестноТод Рудимс
Возраст: 18 лет
Рост 185см, спортивное телосложение,
Характеристика: с детства защищал сестру, играет на пианино и гитаре.
Характер: шутник, любит сарказмы, может быть серьёзный в важным делах.
Маг: Воды. Класс: М.Подруга Мэри
Крис Лилс
Возраст: 17 лет
Параметры: рост 168см, грудь 3 размер, бёдра 97см, талия 60см.
Характер: добрая, весёлая.
Маг; земли. Класс: переходящий с L-M.Лучший друг Тода + Учитель.
Рудольф Грейс
Возраст: 20 лет
Рост 187см, телосложение спортивное.
Характер: спокоен, серьёзный, может быть грубоватым в словах.Ведёт предметы: самообороны против существ, и история про мифических животных.
Маг: Воздух. Класс: М.
------------------------------------------------------
Классы;S- слабый (фактический ничего не может)
L- среднее
М- сильные (те которые легко контролируют свою магию)
D- мощный . Редкий класс в этом классе (могут контролировать не только свою силу, в этом случаи у этих из магов есть какая то мутация пример; белый огонь, сильная тряска земли, вода меняет цвет и т.д)
-------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихии
Novela Juvenilв этом мире существуют два типа: Люди и маги, одна из магов наша главная Героиня Мэри