в этот день как обычно две команды союзники и противники играли в волейбол. Кагеяма как обычно посовал в руки Хинете, Хината молнейносно ударял мяч и он приземлялся на стороне противников. Но в один момент Хината взял пас Кагеяма и в воздухе он забил не к пративникам а просто повернул мяч с рукой и кинул на своё поле а тоисть на свою сторону и сторону своих союзников.
-ХИНАТА ТЫ ЧТО НАШЕ ПОЛЕ С ПОЛЕМ ПРОТИВНИКОВ ПЕРЕПУТАЛ!?-начал орать блондин в очках. (я не помню как его зовут).
-ХИНАТА ЧТО С ТОБОЙ!? ЗАЧЕМ ТЫ ЗАБИЛ В НАШЕ ПОЛЕ!?-начал орать лысый и строить ужасную гремасу.
а Кагеяма просто уууужааааааасно грооооозноо смотрел на Хинату. И в ту же сикунду Кагеяма взял Хинату за рубашку (как типо розборки)
-ХИНАТА ТЫ НАХРЕН К НАМ ЗАБИЛ!? ТЫ ВОБЩЕ ЗА КОГО ИГРАЕШЬ ЗА НАС ИЛИ ЗА НИХ!?!?!?!!?!?!?-наорал Кагеяма-Тобио на Хинату и ужасно хотел врезать в лицо Хинате.
но Хината вздохнул убрал руку Тобио и ушёл. Кагеяма побежал за ним. А когда Кагеяма нашёл Хинату он сидел у стенки облокотившись.
Кагеяма подошёл к Хинате.
-что с тобой?-забеспокоился Кагеяма.
-ничего........
-как это ничего!? тебе плохо?
-нет.....
-а что?
-просто я засмотрелся на аса который играл против нас и не заметил как повернул мяч на нашу сторону...........-грустно сказал Хината.
-не волнуйся у нас ещё 2-ая партия в переди отыграемся-сказал Кагеяма и поцеловал его в губы
***********************************
знаю вобще не интерестно, не ставте лайки это не нтерестно! мне честно самой не нравится.........
226 слов