У него тоже есть чувства

65 3 0
                                    

Уже утром Митиру собирался уходить. Ты конечно настаивала на то, чтобы он позавтракал, но он отказался. Вот после того, как ты проводила Митиру, ты начала убираться по дому, сначала ты убралась на кухне, помыла посуду, а потом пришла в спальную. Ты убирала постель, а потом протерла тумбочки у кровати. На своей тумбочке ты увидела записку, но ты точно помнила, что ее здесь не было. «Похоже, это Митиру забыл.»  - подумала ты. Но твоё любопытство было сильнее и ты решила посмотреть что же там написано. Открыв записку, ты уже после несколько увиденных букв поняла что там написано. Как только ты полностью открыла записку, то увидела надпись : «Я тебя люблю.». И ты после этого застыла на месте. Ты не знала, его ли это записка или ему дали ее и он случайно забыл у тебя. Все же ты решила положить в портфель и отдать ее в школе Митиру.
На следующий день ты пошла в школу. По дороге ты конечно же встретила своего дружка Хёту. Когда вы зашли в академию, перед тем как ты пошла в свой класс, ты зашла в класс Митиру. Подойдя к его парте, ты сказала:
- Ты у меня дома забыл. - После этих слов ты отдала ему записку и быстро развернулась и вышла из класса, будто обиделась. Но тебе все равно было не много обидно за то, что если он тебе и правда в любви признаётся, то почему он не может сказать это в живую? А если ему и правда передали такое письмо,то на ночевке оно ему зачем? Чтобы подразнить тебя? Весь день из-за этого у тебя проходил не очень и тебе просто не хотелось с кем-то общаться.
Вот уже после всех уроков ты пошла домой. Как странно, но ты не стала ждать Хёту, обычно, вы вместе ходите домой, но сегодня у тебя не было настроения. Ты не успела далеко отойти от школы, как вдруг кто-то положил руку на твоё плечо. Но как ты уже успела догадаться, это был Митиру. А чего он такой довольный? На его лице была мягкая, но хитрая улыбка. Ты правда после на него как на дурака, но потом развернулась к нему.
- Чего тебе? - На твой вопрос Митиру отдал тебе ту же самую записку, которую ты отдала ему утром. Ты же просто посмотрела на неё и опять направила свой взгляд на Митиру.
- Это вообще-то тебе было. - Все ещё улыбчиво произнёс хулиганчик. Твоё лицо быстро поменялось, будто камень с души упал. Ты посмотрела на него как на ангела. «Чего же он так скромно признаётся в своих чувствах..?». Он все ещё смотрела на тебя мягкой улыбкой. «Опять его эта редкая улыбка.. Я перед ней не как не могу устоять». Но хулиганчику надоело ждать твоего ответа поэтому, он взял твои руки в свои и наконец-токи признался в живую:

- Ты мне нравишься. - Все ещё спокойно говорил он. После этих слов тебе стало легко на душе. Твои чувства взаимны...и... и это прекрасно! Конечно же ты не томила события и ответила:
- Ты мне тоже! - После этих слов ты его обняла, ну а он же в ответ и тебя же обнял. 💕

Конечно же после этого события Фукурой по собственному желанию решил провести тебя до дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно же после этого события Фукурой по собственному желанию решил провести тебя до дома. Из-за признания в любви, он начал тебе ещё больше нравится. При тебе он открывал все свои чувства и мог даже пожаловаться тебе, а ты была как личным его психиатром.

Твой Хулиганчик Место, где живут истории. Откройте их для себя