Chapter 3

252 14 1
                                    

Дж: ..Саммер - прогремел он холодным голосом и с безразличным взглядом посмотрел на неё.

Сам: прости Люц... - сказала она опустив глаза в пол. Хах. Никому нельзя его называть сокращённо, неважно это будет его настоящее имя или прозвище. Она только себе беду наживает... Хотя, если будет настоящее имя, он вообще с ума сойдёт. Прикрыв глаза, он тяжело вздыхает. Останавливает свой гнев, чтобы не сорваться на всех из-за одной суки.

Наи: Саммер, ты только себе хуже делаешь, - сказала я с ухмылкой на губах. Я, Джейден или Джош можем убить её в любой момент и нам ничего не будет. Да я даже думаю, что никто против не будет. Меня даже Джейден не остановит...я думаю он будет только рад...

Саммер: закрой рот Наи. Не одна ты здесь трахалась с самим Люцифером, - ухмыльнувшись, сказала она. Моя бровь изогнулась. Что? Меня захлестнула ярость. Хотелось убить её, чтобы стереть эту противную ухмылку навсегда. Всё также безразлично смотря вперёд, я нахмурилась. Откуда она знает? Неужели Джейден ей, что-то рассказывал? Я понимаю, что все эти века он уж точно не жил, как монах, но не рассказал же он ей о нас. Это можно рассчитывать, как удар в спину нокаутом. 

В этот самый момент я почувствовала такое предательство. Мне хотелось всё крушить и метать во все стороны, но я сдерживала хладнокровие. Переведя на неё взгляд, я поднялась со своего места и пошла в её сторону.

Дж: всем разойтись по своим комнатам, вас проводят, - прогремел голос сзади. А затем меня резко схватили за талию и развернули, что я ударилась об огромную грудь мужчины, - Наи...

Наи: что?! - зло перебила я. Во мне кипела злость, из-за того, что она напомнила. Напомнила о нас, о тех славных временах, когда мы были вместе и не было монстров. Раньше всё было так спокойно....

Дж: прекрати, - произнёс он спокойно и смотрел куда-то вперёд, но не на меня.

Наи: а то что? - спросила я, смотря точно в его глаза. Сейчас я сделала огромную ошибку, после которых другие, попросту умирали мучительной смертью. Он посмотрел мне в глаза, они потемнели. Я бросила ему вызов. Наши силы не равны. Хоть мы и основали это место почти с нуля, втроём. Он старше меня, а значит сильнее. Да и так, он был бы сильнее, он же ангел, падший ангел, а я высший демон. Силы не равны, как минимум, даже на половину. 

Мы долго смотрели друг другу в глаза. Думая, что кто-то отведёт взгляд, но этого не произошло. Он начал давить на меня, подсознательно, но я не переставала смотреть ему в глаза. Не отводила и не смела опускать голову. Он не сможет сделать мне больно. Больнее чем тогда уже не может быть, а физическую уж тем более не сделает...

Дж: отведи взгляд, Наи - приказал он.

Наи: нет. - мы ещё с минуту друг друга прожигали взглядами и если не остановимся, то у нас будет бой. Он вздохнул и резко повернул меня к себе спиной, вжимая в своё тело, и прорычал, что аж мурашки побежали по коже..

Дж: что ты творишь?! - прорычал мне на ухо он.

Наи: это я у тебя должна спрашивать! - все оставались на своих местах, и никто не собирался уходить. Все следили за этим зрелищем, - ты обещал! - более тихо уже сказала я, стоя к нему спиной, но глаза, через плечо, смотрели в его.

Дж: я не знаю откуда у неё такая информация, но я никому не рассказывал! Клянусь... - прошептал он мне.

Наи: ты уже один раз клялся мне, но как видишь клятвы ты не умеешь держать... - прошептала я, отстраняясь от него. 

Филофобия 《J.H.》Место, где живут истории. Откройте их для себя