*Неделю спустя...*
Визы в Канаду уже были готовы, но Юля помнила про выпускной Леры. Девушка надела темно-синее длинное приталенное платье, на бретельках. Сейчас она надевала серебряные сережки, которые к платью просто были созданы. В спальню зашел Даня, в своем обычном темно-синем деловом костюме и подошел к Юле.
-Я помогу.- парень взял серебряную цепочку. Девушка подняла свои волосы и Даня застегнул цепочку на шее Юли.
-Спасибо.- сказала она и улыбнулась.
-Я счастлив, что ты сейчас рядом со мной...- проговорил Даня и поцеловал девушку в плечо. Она повернулась к нему лицом.
-Может, нам нужны были все эти приключения?- спросила Юля и поправила воротник рубашки Дани.- Эта была эдакая проверка на настоящую любовь.
-Получается, мы с ней справились.- сказал Даня и поцеловал Юлю.- Ладно, нам пора. Транспортная компания "АвтоМилохин", не должна заставлять ждать клиентов.- сказал парень, улыбнулся и подал Юле её черный клатч.
-АвтоМилохин?- переспросила девушка и засмеялась.- Звучит нелепо.
-Это первое, что пришло мне в голову.- сказал Даня и вышел из спальни. Юля надела черные туфли на квадратном каблуке и так же вышла из спальни.
-Ты все, готова?- спрашивал Даня и надевал черные кожаные туфли.- Может какую-нибудь накидку возьмешь? Вечером не особо тепло.
-Мне не будет холодно.
-Ты уверена?
-Да. Идем.- говорила девушка и подошла к двери.
-Ну смотри... Пиджак свой не дам.
-Куда ты денешься.- сказала Юля, улыбнулась и они вышли из квартиры.
Подъезжая к тому самому дому, где и была квартира Андрея и Леры, Юля заметила, что та уже выходила из него с парнем.
Девушка опустила стекло. На Лере было сиреневое длинное платье, приталенное и с открытыми плечами.
-Лер, ты слишком прекрасно выглядишь.- сказала Юля, когда они подходили к машине.
-Спасибо большое.- ответила девушка. По спутнику Леры можно было понять, что он немного не понимает, что происходит, но дверь он Лере все таки открыл. Когда они сели в машину, то к ним повернулся Даня и сказал:
-Вас приветствует транспортная компания "АвтоМилохин" и желает приятное поездки.- Лера засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться поневоле.2 | D&J
Fanfictionспустя 2 года, Юля и Даня вновь встречаются, как оказалась у девушки не угасли чувства к Дане а Даня не забывал ее все эти 2 года. Смогут ли они снова быть вместе или всетоки смогут быть порозень друг от друга, узнаете в продолжение истории «Влюбитс...