Знакомство...

354 14 2
                                    

Кхм от Автора!
Выделеный ширифт "чудо" это обращение или высквзывание человека это важно! Остольное в процессе!
__________________________________
Весенний день, за окном уже все расцветает. Антон который живет богато, но не мажер. Парень не любил вмешиваться в драки и поэтому его все обижали зная  что тот ничего не зделает и радителям не раскажет. Антон шел домой со школы, парню скоро исполница 18  и Антон поступит в университет. Идя домой он встретил своих "любимых друзей" которые опять пришли избить мальца. Загнав парня в угол парни избили Антона и расмеявшись ушли. Парень лежал и корчился от боли, когда боль немного утихла Шастун с трудом поднялся на ноги и поняв что домой то надо пошел домой. Ели как дойдя до дома Антон позванил в дверь, парню открыли и юноша отправился в сам дом. Зайдя парень поднялся в свою комнату и кинул рюдзак крючась от боли и проклиная все на этом свете. Через несколько минут в комнату зашел отец и с волнением в глазах подошел к мальцу.
-может тебя на бокс или еще что нибудь. Я не могу смотреть на то как ты приходишь домой, весь в болячках.
-нет отец, не надо
Мужчина опустил голову. Но через минуту поднял обратно.
-я придумол!-
Антон с подозрением посмотрел на отца.
-Антон, у меня есть знакомый он работает телохранителем и...-
Андрей не успел договарить как его перебили.
-нет!-
Отец нахмурился и достав телефон начав уходить а на прощанье сказал.
-я тебя не спрашиваю-
Андрей вышел из комнаты сына и набрал номер Арсения Серегеевича.
Из телефона послышался хриплый муржской голос.
- да?-
-добрый день Арсений вы не ищети работу случайно?-
Спросил Андрей надеясь что тот еще не нашел человека которого надо охранять
- ищу.-
-могу предложить работу ты не против?-
С улыбкой на лице спросил Андрей
- с радостью, куда подъехать?-
-давай завтра к 6.00 утра-
- Хорошо-
Андрей выключил трубку и убрал телефон. Весь день Антон то делал уроки, то читал, то в телефоне сидел, а Андрей работал, заполнял документы, вел конференции. Так и прошел день

*на следующий день*

Антон только проснулся, умылся, переоделся и спустился в низ в зал за большой стол. За столом сидели Андрей и Арсений попивая кофе и о чем то общаясь.
-доброе утро сынок, знакомся это Арсений твой телохранитель-
Антон возмутительно посмотрел на Арсения и закатил глаза.
- здравствуй Антон.-

Арсений посмотрел на Антона. Зеленые глаза, растрепаные волосы, шорты, мятая фудболка, парнишка метра наверное два чуть меньне. Арсений немного удивился и эту шпалу ему надо будет охранять? А сам?
-ага-
Холодно ответил юноша и сел за стол, кушая завтрак котопый во толькошто поставили на стол.
-я так понимаю он за мной повсюду будеть гоняться?-
Парень посмотрел на отца мол "блять! Ты серьезно?"
-да-
Строго сказал Андрей и вышел из за стола.
-ешь и в школу-
Андрей ушел в свой кабинет злобно смотря на сына.
Антон посмотрел на Арсения а тот в свою очередь улыбнулся ему.
-как тебя зовут?-
Продолжал холодно общаться с Арсением, Антон.
- Арсений Сергеевич Попов.-
Мужчина поставил кружку на стол. Продолжая смотреть на Антона.
Антон кивнул и доев вишел из за стола.
-жди здесь тогда, я быстро-
Арсений встал с места.
- хорошо.-
А после брюнет подошел к Антону. Достав из кармана коробку он протянул  ее шатену.
- одень и не снимай.-
-что это?-
С подозрением смотрел шатен на коробочку, синего цвета.
- браслет с датчиком местоположения.-
-я тебе не собака-
Рыкнул Антон и ушел к себе.
« упрямый. » Арсений подошел к двери комнаты юноши ожидая когда он выйдет.
Через несколько минут вышел Антон. Парень надел черную толстовку и токогоже цвета джинсы. Шастун взглянул на Арсения и спустился в низ, а после вышел из дому содясь в машину.
Арсений все это время шел за Антоном.
Парень сел на передние седенье и стал ждать Арсения.
Арсений сел за руль. Завел машину, закрыл двери и машина тронулась с места. Через некоторое время машина остановилась возле большого здания. Арсений вытащил ключ зажигания, но открывать двери не спешил.
Антон молча сидел и ждал когда мужчина откроет ему двери.
Арсений повернулся к парню. Достав из ящика какой-то предмет и положил в корман кофты.
- не большой подарок.-
Юноша цокнул
-двери лучше открой-
- после школы я тебя жду здесь же.-
Мужчина нажал кнопку и двери открылись....

ты обещал!Место, где живут истории. Откройте их для себя